История и теория анимации (4 книги). Кривуля Н.Г.

Slivrobot

Команда форума
Премиум
История и теория анимации (4 книги). Кривуля Н.Г.385 руб.(доставка) = 3681 руб.
3296 руб. +
Итого:


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
цена: 499 руб.
2002. Твердый переплет. 296 с. ОписаниеВ монографии впервые рассматриваются процессы развития российской анимации второй половины XX века во взаимосвязи с социоисторическими преобразованиями и культурным контекстом. Анализируются механизмы построения художественной структуры экранного образа мультипликационных фильмов, выявляются и характеризуются основные тенденции анимации данного периода. Особое внимание уделяется малоисследованным аспектам анимации, проблемам семиотики, интерпретации мультипликационных текстов и визуальной коммуникации. Данная работа является фундаментальным исследованием, выполненным на базе обширного кинематографического материала. Она предназначена как для специалистов в области кино, телевидения, видео, так и для более широкого круга читателей, изучающих закономерности развития аудиовизуальной культуры.

Монография рекомендована Учебно-методическим объединением образовательных учреждений в области кинематографии и телевидения для использования в учебном процессе в заведениях высшего и послевузовского профессионального образования.

Книга издана при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Лабиринты анимации. Исследование художественного образа российских анимационных фильмов второй половины XX века
4.


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
цена: 699 руб.
2006. Твердый переплет. 504 с. ОписаниеКнига знакомит читателей с одним из интереснейших и активно развивающихся феноменов современной культуры - анимацией. Основной вопрос, который интересовал автора на протяжении всего исследования, связан с рассмотрением процессов зарождения и развития анимации во взаимосвязи с социо-историческими преобразованиями и культурным контекстом. Для многих читателей поистине волнующий аспект книги составит полифонический спектр занимательных докинематографических зрелищных форм и философско-эстетических предпосылок, способствовавших появлению и развитию нового зрелищного искусства, каким являлась анимация в конце XIX - начале XX века.
Автор попытался сосредоточить свои усилия главным образом на причинно-следственных отношениях, которые, вероятнее всего способствовали развитию технологий и форм движущегося изображения. При этом его не меньше интересовал вопрос о том, каким образом артефакты встроены в сложную дискурсивную ткань и в модели, доминирующие в той или иной культуре. При рассмотрении докинематографических форм акцент сместился от хронологического и позитивистского иерархизирования, центрирующегося вокруг какого-либо явления. В работе сделана попытка представления истории возникновения анимации как многослойной конструкции, динамической системы отношений. За размышлениями о зарождении и первых шагах анимации на пути её становления как искусства следует рассказ о судьбах людей, которые работали в этой области.
Рассматриваемые в монографии темы получили оригинальную трактовку, основанную на анализе богатейшего кинематографического и историко-культурного материала, включающего анимационные фильмы России, стран Европы и Америки, архивные документы, фото- и киноматериалы, источники периодики и литературы.
Книга богато иллюстрирована. Она адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей.
Монография рекомендована Учебно-методическим объединением образовательных учреждений в области кинематографии и телевидения для использования в учебном процессе в заведениях высшего и послевузовского образования.
Настоящее издание осуществлено при финансовой поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии (грант - № 12--07/4--5419)

Ожившие тени волшебного фонаря
3.


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
цена: 1399 руб
2012. Твердый переплет. 776 с. ОписаниеКнига посвящена такой новой области гуманитарного знания, как аниматология --- наука, изучающая анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Автор рассматривает теоретические и практические проблемы аниматографа, уделяя особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов, так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств.

В 1-ой части даётся определение аниматологии как науки, рассматриваются принципы классификации анимационных произведений, излагаются эволюционные процессы становления анимации как искусства и особенности формирования ведущих мировых аниматографий.

Монография рекомендована Учебно-методическим объединением образовательных учреждений в области кинематографии и телевидения для использования в учебном процессе в заведениях высшего и послевузовского образования по направлениям «Киноискусство» (071100 (530900)), «Режиссура кино и телевидения» (071101 (053500)), «Режиссура мультимедиа-программ» (071102 (053600)), «Киноведение» (071106 (051600)).

Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. Ч.1-2
2.


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
цена: 699 руб.
2007. Твердый переплет. 620 с. ОписаниеНастоящая книга посвящена одному из наиболее интересных периодов развития анимации, а именно времени становления ее как кинопромышленности и киноискусства. Ведя разговор о сложных и неоднозначных процессах происходивших в этом виде искусства в период с середины 1910-х и в 1920-е годы, автор обращается к анимации Америки, где наиболее ярко прослеживаются пути развития аниматографа. При этом исследование не ограничивается рассмотрением анимации США, в нем впервые представлены материалы о ее развитии в Канаде и странах Латинской Америки. Данная монография выходит в рамках научной серии "История и теория анимации" и восполняет существовавший пробел в российском искусствоведении.

Работа написана живым доступным языком, что делает ее интересной не только для киноведов, культурологов и искусствоведов, но и для широкого круга читателей, интересующихся историей и теорией кино.

Монография рекомендована Учебно-методическим объединением образовательных учреждений в области кинематографии и телевидения для использования в учебном процессе в заведениях высшего и послевузовского образования.

В зеркале времени. Анимация двух Америк1.
 
Сверху
... ...