[Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

14000 рублей
Цена:

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Программа курсаПрограмма курса:

Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека. Наглядный моделинг фигуры из примитива.

Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.

Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.

Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование 2-х видов брони и молота.

Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.

Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.

Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.

Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.

Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.

После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных low poly и hi poly 3D персонажей.
.3Ds Max 2012) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов оптимальныеВ процессе занятий будут показаны основные (


Чему мы научимся?
Мартынов Дмитрий АнатольевичАвтор курса:
 
Сверху
... ...