(Повтор) Создание сложных v-ray материалов для интерьера (y2m)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
(Повтор) Создание сложных v-ray материалов для интерьера (y2m)Цена: 14970 руб.


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.


Состав комплектации "стандарт":
  • Рендер студия для тестовых рендеров
  • Уроки части 1 — простые материалы
  • Исходные сцены и материалы из уроков первой части курса
  • Уроки части 2 — материалы средней сложности
  • Уроки части 3 — сложные материалы
  • Исходные сцены и материалы из уроков второй части курса
  • Исходные сцены и материалы из уроков третьей части курса (сложные материалы)
  • Набор текстур для создания материалов
  • Модели для использования на тренинге
Комплектация курса (пакет стандарт)Курс разбит на 3 части:

Первая — основы и работа с текстурами

Вторая — материалы средней сложности

Третья — сложные материалы

Данный тренинг по материалам уже не для новичков. Вы должны уметь создавать простые материалы и работать ранее с V-ray и 3Ds Max.


Как бонус от тренинга — вы научитесь работать с рендер студией. Я подарю ее вам. Это тот самый нейтральный фон с настроенным освещением и всеми настройками рендера. Вы можете видеть это на картинке выше. При работе с материалами важно окружение. Чтобы нам с вами не тратить на него время, я дам готовую рендер студию и несколько моделей для тренировки. Вам понравится.

Главное — вы поймете принципы создания сложных материалов. Сможете создавать самостоятельно любые материалы, какие захотите. И, что очень важно, делать это быстро, не тратя времени на кучу ошибок.
Вы не просто создадите эти материалы
программа курсаЧасть 1

[*]Основные параметры материалов, базовая часть.[*]Это книга, в которой показано на примерах и написано все, что нужно знать об основах материалов. Для многих участников это руководство стало настольной книгой, как справочник.[*]Готовая система по организации вашей работы. Если все упорядочить и настроить как здесь написано, то у вас все будет получаться гораздо быстрее.[*]Photoshop+3Ds Max при создании текстур[*]Поиск текстур в интернет[*]Создание текстур из фото[*]Создание бесшовных текстур[*]Создание текстур для бампа, дисплейс, отражения и прозрачности[*]Редактирование и смешивание нескольких текстурЧасть 2

[*]Создание реалистичных материалов средней сложности[*]Разбор дополнительных сложных параметров, которые нам понадобятся в этой части[*]Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов[*]Особенности и типовые значения для каждого типа материалов[*]Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое[*]Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.[*]Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие[*]Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.[*]Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил[*]Плитка, мозаика, полированный камень[*]Кирпичи и камни[*]Различная краска[*]Разные ткани, рельеф и складки на тканях[*]Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцеваяЧасть 3

[*]Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате[*]Слои пыли на объектах[*]Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности[*]Сияющее золото[*]Шелк с переливающимся узором[*]Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец[*]Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках[*]Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы[*]Старый сколотый кирпич и камень[*]Состаренное дерево[*]Облупленная, выцветшая краска[*]Натуральный огонь в камине, горящая свеча[*]Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света[*]и многое другое
Краткая минимальная программа курса:


Автор курса: Иван Никитин (y2m)
Создание сложных материалов в 3Ds Max и V-Ray может стать для вас быстрым и понятным!

В этом курсе я по шагам покажу вам как создавать сложные и очень сложные материалыЗаписи тренинга "Создание V-Ray материалов — от простых до самых сложных"
 
Сверху
... ...