Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray (y2m)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray (y2m)Цена: 2000 рублей


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:

Продемонстрирую все на слайдах, примерах, скриншотах. Если потребуется, то прямо в программе, с показом своего экрана, на примере реальных проектов.

Это не лекция! Это именно мастер-класс. Я покажу рабочие приемы, схемы и настройки освещения. Все последовательно, по шагам.

Мастер-класс пройдет только один раз, в онлайн формате, и повторяться не будет.
Основные трудности
Спойлер
  • Пересветы вокруг окон, на полу от солнца, вокруг источника света
  • Помещения без окон выглядят мрачными и не натуральными
  • Изображение кажется плоским, теряется объем
  • Нет игры красок
  • Тени размыты, плохо видны
  • Шумы и пятна в некоторых частях интерьера
  • Интерьер “желтит” от солнца и желтых материалов
  • Долгий рендер
  • В дальних углах интерьера очень темно
  • Бледный рендер, мало контраста
  • и многие другие..
Все это типичные проблемы, через которые проходит каждый. Все эти сложности решаемы. Без помощи и поддержки наставника учиться очень тяжело. За годы работы у меня накопилось много опыта. И теперь я готов этим опытом поделиться с вами.

Вы удивитесь насколько простой может быть настройка освещения. И насколько может измениться ваш рендер, изменив только параметры света в интерьере.


Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?
Спойлер
  • Типы источников света
    Для одних случаев лучше подойдут IES источники, которые тоже бывают разные, для других случаев подойдет сфера, для третьих плоскости, и т.д. К примеру, для закрытых помещений без окон, вроде санузлов, лучше использовать IES источники света.
  • Количество источников света для интерьера
    Обычно это задача дизайнера, сделать расчеты и правильно расставить свет. Но задача визуализатора заключается еще в том, чтобы включить только нужные источники света, и показать интерьер в лучшем виде. Сохранить объем и контраст!
  • Размеры источника света
    Это тоже очень важно. От правильности размеров зависит как количество света и его четкость, так и реалистичность теней
  • Яркость света
    Один из главных параметров. Здесь нужно правильно сочетать размеры источника света и его яркость, чтобы не было засветов и было достаточно много света для освещения интерьера.
  • Температура света
    Мало кто пользуется этим параметром. Однако, если не настроить значение правильно, эффектного освещения и контраста добиться на рендере не получится.
  • Количество сабдивов
    Казалось бы, все просто, чем больше, тем более качественный и ровный свет. Но нужно соблюдать баланс, иначе время рендера увеличится очень сильно, а качество может визуально и не измениться.
  • Настройки отражений, теней и другие дополнительные параметры
    Есть достаточно много мелких нюансов в настройке каждого источника света. Если разобраться, они очень просты. Например, можно выключить отображение бликов от источника света в глянцевых предметах. Или в несколько раз ускорить рендер, почти не потеряв качества. Это важная часть настройки света, нужно обязательно вникнуть в то, как эти параметры работают, чтобы добиваться хороших результатов.
Есть и другие параметры. Все эти и другие настройки мы разберем на онлайн мастер-классе, который пройдет 30 июня 2014.
Помимо этого, конечно же, будут даны схемы настройки освещения для интерьера с окнами и без окон! Принцип настройки освещения в этих случаях будет разный.
Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray
 
Сверху
... ...