Лекции Say-Hi
Архетипы — прекрасный инструмент для создания запоминающихся и живых образов, историй и брендов. Они помогают рассмотреть и выделить индивидуальность продукта, заложить основу дизайн-стратегии, запустить осмысленный процесс поиска метафор и символов, структурировать окружающую реальность.
Как архетипичные истории отражаются в дизайне постеров, рекламных сообщений, киноафиш, музыкальных обложек, логотипов и в образах публичных людей.
Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе
Цена: 180 руб.
9. Мотивация в работе
8. Полезные хаки и уроки от Petcube
7. Работа с командой
6. Сервисное обслуживание и тех. поддержка
5. Продвижение продукта
4. A/B тестирование
3. Разработка и реализация его
2. Поиск идей для создания продукта
1. Роль дизайнеров в экосистеме стартапов
Дизайн организаций
Цена: 180 руб.
— Как работать с активными юзерами и добиваться вирального роста?
— Как правильно привлечь вринимание без вложений в классический маркетинг?
— Как удержать пользователя в продукте?
— Почему одни проекты развиваются быстрее других?
— Что такое growth hacking?
Growth hacking в мобайле или правильное развитие продуктов
Цена: 180 руб.
— Технологические и визуальные тренды e-commerce сайтов и возможные направления развития индустрии.
— Необходимые требования к современному front-end на рынке Австралии
— Техническая карта для создания правильного дизайна. Как это видят Австралийцы.
— Разработка front-end e-commerce сайтов для австралийского рынка. Этапы, инструменты, технологии.
Разработка Front-End для австралийского e-сommerce
Цена: 180 руб.
3. Журналы как новая планка/предмет вдохновения для интерфейсов и интерактива
2. Журналы как ежемесячный синтез дизайна в целом.
1. Журналы как локомотив графического дизайна
Опыт журнального дизайна в расширении дизайнерcкого кругозора
Цена: 180 руб.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Архетипы — прекрасный инструмент для создания запоминающихся и живых образов, историй и брендов. Они помогают рассмотреть и выделить индивидуальность продукта, заложить основу дизайн-стратегии, запустить осмысленный процесс поиска метафор и символов, структурировать окружающую реальность.
Как архетипичные истории отражаются в дизайне постеров, рекламных сообщений, киноафиш, музыкальных обложек, логотипов и в образах публичных людей.
Архетипы в дизайне, брендинге, рекламе
Цена: 180 руб.
10. О дизайне и его перспективе в будущемСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
9. Мотивация в работе
8. Полезные хаки и уроки от Petcube
7. Работа с командой
6. Сервисное обслуживание и тех. поддержка
5. Продвижение продукта
4. A/B тестирование
3. Разработка и реализация его
2. Поиск идей для создания продукта
1. Роль дизайнеров в экосистеме стартапов
Дизайн организаций
Цена: 180 руб.
— Примеры хаков в известных продуктах и наши реальные кейсыСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Как работать с активными юзерами и добиваться вирального роста?
— Как правильно привлечь вринимание без вложений в классический маркетинг?
— Как удержать пользователя в продукте?
— Почему одни проекты развиваются быстрее других?
— Что такое growth hacking?
Growth hacking в мобайле или правильное развитие продуктов
Цена: 180 руб.
— Чем хорош рынок Австралии?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
— Технологические и визуальные тренды e-commerce сайтов и возможные направления развития индустрии.
— Необходимые требования к современному front-end на рынке Австралии
— Техническая карта для создания правильного дизайна. Как это видят Австралийцы.
— Разработка front-end e-commerce сайтов для австралийского рынка. Этапы, инструменты, технологии.
Разработка Front-End для австралийского e-сommerce
Цена: 180 руб.
4. Приемы, которые можно почерпнуть из editorial и примеры их использованияСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
3. Журналы как новая планка/предмет вдохновения для интерфейсов и интерактива
2. Журналы как ежемесячный синтез дизайна в целом.
1. Журналы как локомотив графического дизайна
Опыт журнального дизайна в расширении дизайнерcкого кругозора
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино