Активно Профессия - таргетолог вконтакте. 26 000 руб за 2 недели зарабатывай в вк (vip) 2016

Leon

Команда форума
Администратор

Профессия - Таргетолог вконтакте. 26 000 руб за 2 недели Зарабатывай в ВК (VIP) 2016


Чему Вы обучитесь уже через 7 дней
  1. Вы научитесь выбирать самую выгодную стратегию таргетинга под разные виды бизнеса (и будете как на рентгеновском снимке видеть, что делать в каждом конкретном случае).
  2. Вы овладеете архи ценным навыком определять и сегментировать целевую аудиторию (печально, но факт: этим самым сложным умением в таргетинге не обладают более 80% самоучек-таргетологов).
  3. Научитесь экономить бюджет заказчиков в 5 раз от рекомендованной цены — только за это клиенты начнут выстраиваться к Вам в очередь, рекомендовать другим и будут платить Вам очень хорошие деньги.
  4. У Вас получится составлять крутые работающие объявления, даже если Вы думали, что не умеете писать продающие тексты.
  5. Вы поймете, как настраивать таргетинг максимально быстро и эффективно и тратить на работу не более 5-6 часов в день.
А самое главное — фактически вы научитесь легко продавать в социальной сети ВКонтакте что угодно, даже свои собственные услуги.

Программа тренинга:

1 БЛОК. Профессия – таргетолог.
  • 3 принципа, на которых строится продвижение любого проекта в социальных сетях (без них у Вас никогда не получится делать эффективный таргетинг).
  • Кто такой таргетолог, на чем и сколько он может зарабатывать (подсказка — это намного больше, чем просто оказание услуг по настройке таргетинга!).
2 БЛОК. Основы интернет-маркетинга.
  • Подготовленное сообщество для шквальных продаж: элементарные нюансы подготовки сообщества к продвижению в ВК, не внедрив которые можно слить деньги и потерять клиентов.
  • Отдел продаж, модель продаж в сообществе. Как нужно продавать в соцсетях и как внезапно не остаться без клиентов.
  • Виды трафика в ВК:
• «Плохой» трафик — как не следует продвигаться в ВК, если не хотите получить блокировку сообщества и личного аккаунта.
• Таргетированная реклама: подходит всем или не всем?
• Строгая модерация: есть ли шансы обойти и главное — как?
• Покупка постов — плюсы и минусы.
• Конкурсы и розыгрыши в группах.

  • Трафик на сайт или трафик в сообщество? Тонкости, от которых зависит каждая копейка рекламного бюджета.
  • Яндекс Метрика и ЮТМ метки: как сделать за 5 минут и эффективно оптимизировать кампанию.
  • Конструктор лендингов: какой лучше, как работать.
3 БЛОК. Знакомство с рекламным кабинетом ВК.
  • Создаем рекламный кабинет: с чего начать, о чем ни в коем случае нельзя забывать при настройке?
  • «Архитектура таргетинга» — стратегия создания мощной рекламной кампании по шагам.
  • Подбор и сегментация аудитории — подпольные и шаманские хитрости поиска максимально узкой заинтересованной аудитории под любой проект.
  • Создание объявлений: магия картинок и продающих текстов.
  • Оттестированный рабочий шаблон скоростной “генерации” объявлений, даже если вы не креативщик и никогда не писали продающие тексты.
  • На старт, внимание, запуск! Какие параметры обязательно нужно проверить перед кнопкой “старт”?
  • 10 принципов эффективного управления рекламной кампанией — как не слить деньги за один вечер?
4 БЛОК. Ретагретинг.
  • Список лучших проверенных сервисов и ресурсов для работы таргетолога.
  • Мощнейший инструмент работы с таргетированной рекламой.
  • Церебро и бесплатные аналоги.
  • Принципы работы: как быстро собирать базы, на что обращать внимание?
5 БЛОК. Система быстрого старта и поиск клиентов на месяцы вперед.
  • Поиск клиентов на таргет (холодный трафик/теплый трафик, продажа в личных сообщениях)
  • Создание своего сообщества.
  • Наработка репутации и клиентской базы.
ВИП-ДЕНЬ №1 — индивидуальная работа, более глубокая проработка настройки таргетинга.
ВИП-ДЕНЬ №2 — индивидуальная работа, более глубокая проработка монетизации своих навыков.





To view the content, you need to Sign In or Register.
 

moneta

Член Клуба
А в каком формате материалы? Видео, документы или?
 
Сверху
... ...