Доступно [Синергия] - Игорь Манн клиентомания инструмент для увеличения вашей прибыли

Vell

Организатор
Член Клуба
[Синергия] - Игорь Манн клиентомания инструмент для увеличения вашей прибыли

Программа
  • Как удержать клиента? – Разные способы
  • Что такое клиентоориентированность?
  • Составляющие клинтоориентированности
  • Клиентоориентированный продукт/услуга
  • Бизнес-процедуры, процессы и подходы, ориентированные на клиента
  • Клиентоориентированные технологии
  • Ваш сервис создан для клиента. Как правильно подбирать, обучать, мотивировать и контролировать персонал?
  • Точки контакта
  • Сколько стоит «клиент на всю жизнь»? - Расчет
  • Борьба с оттоком
  • Миссия, слоган, правила, принципы. — Как создавать высокие материи?
  • Основные итоги перехода на клиентоориентированный принцип
  • Персонал — это клиенты по другую сторону. Внутренняя клиентоориентированность
  • Мотивация
  • Найм правильных сотрудников
  • Обучение
  • Контроль
  • Клиент главный, но иногда он не прав: как с таким работать?
  • С некоторыми клиентами правильнее проститься
  • Жалоба — это подсказка, что идет не так
  • Обратная связь
  • Обработка жалоб, замечаний
  • Лучшие практики (отечественные и зарубежные)
  • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
  • Лучшая литература по теме. Краткий обзор
  • Подробный план внедрения
Цели, задачи
  • Удержать старых клиентов, так как привлечь новых дороже
  • Получить обратную связь для выстраивания правильных взаимоотнолений с аудиторией
  • Перевести обычных клиентов в лояльных «до конца жизни»
  • Переформатировать вашу компанию по принципу клиентоориентированности с минимальными затратами
  • Увеличить обороты компании, опираясь на клиентоориентированность.
Продающий сайт:
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...