Активно [Специалист] Лендинг (Landing Page) от А до Я – создание инструмента эффективных продаж

Leon

Команда форума
Администратор
Landing Page - creating effective sales tool
Landing Page – актуальный, а во многих ситуациях единственно оправданный инструмент продаж. Существуют наработанные схемы и «рецепты» по созданию и использованию лендингов.

Курс дает обзорные знания по способам создания Landing Page. Рассматривается структура эффективного лендинга, способы продвижения и аналитики, а также возможности по интеграции с CRM.

Практическая сторона курса: курс представляет собой сквозной кейс по созданию эффективного лендинга.

Курс будет полезен для менеджеров по маркетингу, владельцев готовых лендингов, желающих улучшить показатели, работников интернет-магазинов, отвечающих за создание промо-страниц, а также для всех, кто собирается открыть бизнес в сети.

(SPOILER)
Программа курса

Тема Ак. часов

Модуль 1. Что такое Landing Page? Основные компоненты.
  • Типы и виды посадочных страниц. Правильное использование лендингов.
  • Как должен выглядеть эффективный лендинг. Типичные ошибки при запуске Landing Page.
  • Навигационное меню. Заголовки.
  • Алгоритм разработки УТП (уникальное торговое предложение).
  • Размещение самых важных индикаторов доверия на странице лендинга.
  • Как эффективно использовать призыв к действию.
  • Какие бывают лид-формы.
2
Модуль 2. Landing Page - сравнение технологий.
  • Готовые HTML-шаблоны.
  • Плагины популярных CMS.
  • Обзор визуальных редакторов.
  • Облачные решения: Ukit, Битрикс24.Сайт, Wix, Tilda, Webflow, Платформа LP, LPgenerator, REG.RU, Джино.Лендинг, Setup.
1
Модуль 3. Практикум: создаем Landing Page своими руками.
  • Выбор платформы для лендинга.
  • Поиск и создание УТП.
  • Выбор типа и вида лендинга.
  • Создание лендинга.
2
Модуль 4. Продвижение Landing Page. Сервисы аналитики.
  • SEO для лендинга - ключевые моменты.
  • Эффективные способы продвижения лендингов. Контекстная и таргетированная реклама.
  • Обзор CRM и сервисов web-аналитики.
  • Важность поддержки и развития лендинга. A/B тестирование.
3
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 8 +4

Самостоятельная работа, лабораторные работы и т.д. 4
Итого: 16
 
Сверху
... ...