[СG-SСНOОL.оrg] Стрим по vfx

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[СG-SСНOОL.оrg] Стрим по vfx ПодробностиДля кого это?
Для vfx художников и дженералистов начинающего и среднего уровня.

Что конкретно вы получите, посетив этот стрим?
  • Увидите все этапы производства сложного шота.
  • Познакомитесь с работой в программах Boujou 5, Nuke 8, 3ds max 2014, Realflow 2013, V-ray, Krakatoa.
  • Получите запись стрима и материал для повторения и закркпления знаний.
  • Гарантировано получите ответы на ваши вопросы.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Как будет проходить стрим?
[*]После оплаты, ссылка на конференцию(вебинар) придет на указанный вами мейл за 5 минут до старта (в 16:55 мск).[*]Вы будете видеть захват монитора преподавателя и слышать его голос. Сможете задавать вопросы в чате интернет сервиса вебинара.[*]Продолжительность — около 3 часа.[*]В конце вас буду ждать приятные бонусы.Сколько участников?
Берем первых 25 человек. Это обеспечит маленькую группу и индивидуальный подход.
Если группа наберется, регистрация закроется. (Вы увидите красный текст).

Запись будет?
Бесплатно запись получат 25 участников стрима. После завершения стрима ее можно будет приобрести за 75$ по личным продажам.
Сколько стоит?
Этот стрим платный. Он отличается от бесплатных более практичным и контентовым содержанием, меньшими группами.
Стоимость 1 500 рублей ( 500 грн, 45$). Эта сумма позволит отфильтровать участников и создать более практическую группу.
После вебинара запись можно будет купить по 2 600 рублей (86 грн, 75$) по личным продажам.

Продажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
[*]Трекинг шота (Boujou 5)[*]Реконструкция геометрии (Nuke 8)[*]Коррекция сцены и импорт геометрии для симуляции (3ds max 2014)[*]Настройка и создание всех стадий симуляции, создание меша (Realflow 2013)[*]Рендер отдельных элементов: вода, пена, брызги (3ds max 2014, V-ray, Krakatoa)[*]Финальный композ (Nuke 8)
Программа вебинара и софт:

26 июля (суббота). 17:00 мск.
Дата и время: обложкаПри этом затроним не только сам процесс симуляции в RealFlow, но и все шаги – начиная с трекинга, заканчивая композом, поэтому вебинар будет интересен и людям, которые интересуются чисто симуляцией, и людям, которые создают всю сцену целиком.


Это первый на очереди вебинар. Его посвятим довольно часто обсуждаемой сцене – симуляция затопления города (в результате цунами, падения метеорита и прочих неприятностей, которые могут её создать). Для такого рода симуляций, конечно, требуется масса ресурсов. В этом примере мы рассмотрим сцену, которую каждый из вас сможет создать в «домашних условиях», то есть на обычном домашнем компьютере.
Друзья, начинаем серию вебинаров, посвящённых созданию визуальных эффектов по разным направлениям: создание взрывов, разрушений, симуляций жидкостей и т.д.

Андрей Заморский, Олег Веренко.
Кто ведет?

[СG-SСНOОL.оrg] Стрим по vfx (Nuke 8, 3ds max 2014, Realflow 2013, V-ray, Krakatoa)
 
Сверху
... ...