10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова)
Спойлер
Вы получаете в свое распоряжение практические методики, а так же эффективные тактические приемы и фишки, которые по кирпичикам выстраивают эффективную стратегию продаж в Вашем салоне красоты.
Что Вы получите в итоге?
Спойлер
Это занятие будет полезным, как для начинающих директоров, так и для опытных руководителей салонов красоты.
В данной мастер-группе показано как, продавая дополнительные товары и услуги можно значительно увеличить прибыль в своем салоне красоты.
Большинство руководителей салонов красоты, буквально зацикливаются на предоставлении основных услуг при этом, не принимая во внимание того факта, что продажи каких-то дополнительных товаров или услуг являются неотъемлемой составляющей успешного и прибыльного салона красоты.
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер
- Ваша жизнь изменится в качественную сторону, Вы будете больше времени уделять для себя любимого или семье, путешествовать и просто наслаждаться каждым днем;
- Ваш салон красоты станет генератором денег, а не источником проблем;
- Вы забудете, что такое спады продаж и неблагодарные клиенты, а Ваш салон красоты будет процветать, и радовать своей прибылью.
Вы получаете в свое распоряжение практические методики, а так же эффективные тактические приемы и фишки, которые по кирпичикам выстраивают эффективную стратегию продаж в Вашем салоне красоты.
Что Вы получите в итоге?
Спойлер
- Как увеличить число продаж, используя подарки и большие скидки?
- Как правильно консультировать клиентов, чтобы гарантированно увеличивать их средний чек?
- Как придумать красивую историю про свой товар, чтобы клиент обязательно захотел его приобрести?
- Как увеличить компетентность сотрудников относительно качества предлагаемых продуктов для успешного проведения презентаций?
- Как преподносить клиентам информацию о дополнительных товарах или услугах, чтобы развеять у них все сомнения?
- Как «вытянуть» все преимущества товара?
- Как составить для клиента лист с рекомендованными продуктами?
- Как грамотно демонстрировать товар?
- Как вводить ваучеры на продажу косметики.
Это занятие будет полезным, как для начинающих директоров, так и для опытных руководителей салонов красоты.
В данной мастер-группе показано как, продавая дополнительные товары и услуги можно значительно увеличить прибыль в своем салоне красоты.
Большинство руководителей салонов красоты, буквально зацикливаются на предоставлении основных услуг при этом, не принимая во внимание того факта, что продажи каких-то дополнительных товаров или услуг являются неотъемлемой составляющей успешного и прибыльного салона красоты.