10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
10 способов как продать клиенту дополнительную услугу или товар (Елена Сапогова)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:
Спойлер
  • Ваша жизнь изменится в качественную сторону, Вы будете больше времени уделять для себя любимого или семье, путешествовать и просто наслаждаться каждым днем;
  • Ваш салон красоты станет генератором денег, а не источником проблем;
  • Вы забудете, что такое спады продаж и неблагодарные клиенты, а Ваш салон красоты будет процветать, и радовать своей прибылью.
А для Вас это будет означать следующее:

Вы получаете в свое распоряжение практические методики, а так же эффективные тактические приемы и фишки, которые по кирпичикам выстраивают эффективную стратегию продаж в Вашем салоне красоты.
Что Вы получите в итоге?
Спойлер
  • Как увеличить число продаж, используя подарки и большие скидки?
  • Как правильно консультировать клиентов, чтобы гарантированно увеличивать их средний чек?
  • Как придумать красивую историю про свой товар, чтобы клиент обязательно захотел его приобрести?
  • Как увеличить компетентность сотрудников относительно качества предлагаемых продуктов для успешного проведения презентаций?
  • Как преподносить клиентам информацию о дополнительных товарах или услугах, чтобы развеять у них все сомнения?
  • Как «вытянуть» все преимущества товара?
  • Как составить для клиента лист с рекомендованными продуктами?
  • Как грамотно демонстрировать товар?
  • Как вводить ваучеры на продажу косметики.
Из данного занятия Вы узнаете:

Это занятие будет полезным, как для начинающих директоров, так и для опытных руководителей салонов красоты.

В данной мастер-группе показано как, продавая дополнительные товары и услуги можно значительно увеличить прибыль в своем салоне красоты.

Большинство руководителей салонов красоты, буквально зацикливаются на предоставлении основных услуг при этом, не принимая во внимание того факта, что продажи каких-то дополнительных товаров или услуг являются неотъемлемой составляющей успешного и прибыльного салона красоты.
 
Сверху
... ...