reson
Член Клуба
Мастер-класс о рабочих конверсионных фишках для владельцев сайтов и landing page, который поможет снизить затраты на рекламу и увеличить прибыль в 2-6 раз
УВЕЛИЧИВАЯ КОНВЕРСИЮ LANDING PAGE В ПОЛТОРА РАЗА, В СРЕДНЕМ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИВАЮТ СВОЮ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ В 2-6 РАЗ.
На графике пример классической компании с оборотом 1000000 рублей. Изменив только Landing Page и повысив конверсию в полтора раза, чистая прибыль увеличилась в 6 раз. Модель так же применима к большим и меньшим денежным оборотам.
РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ 19 ХАКОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В 4,6 РАЗ ПРИ ТЕХ ЖЕ ВЛОЖЕНИЯХ
Отчёты по конверсии за два следующих друг за другом месяца. Кроме внедрения 19 хаков из мастер-класса никаких улучшений не проводилось.
ДАННЫЕ ДО ВНЕДРЕНИЯ
Конверсия лида в заявку: 51%
Выручка: 587 928 рублей
Затраты на рекламу: 238 140 рублей
Чистая прибыль: 349 788 рублей
ROI: 146,88%
СТАТИСТИКА GOOGLE ANALYTICS
ДАННЫЕ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
Конверсия лида в заявку: 51%
Выручка: 1 876 025 рублей
Затраты на рекламу: 265 356 рублей
Чистая прибыль: 1 610 669 рублей
ROI: 607,98%
СТАТИСТИКА GOOGLE ANALYTICS
ВНУТРИ ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
Видео мастер-класса 2,5 часа
Инструкции для лёгкого внедрения
Скрипты хаков для внедрения
Cервисы для реализации хаков
Рост конверсии от 4,7% до 44,2%
Увеличение прибыли до 6 раз
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Как сделать связку Landing Page с рекламной компанией
Почему с Landing Page уходят посетители
Как персонализировать контент для каждого посетителя
Как сделать контент читаемым и продающим
Как повысить доверие посетителя
Как толкнуть посетителей оставлять контакты чаще
Какие призывы к действию побуждают покупать
Как побуждать чаще заполнять формы
Как отбить затраты на рекламу ещё до продаж
Как сделать чтобы продающие триггеры не вызывали чувство впаривания
Как убедить посетителя не покидать страницу не совершив нужную конверсию
Как получить контакты посетителя даже если форма не заполнялась
ЕСЛИ 19 ХАКОВ НЕ УВЕЛИЧАТ КОНВЕРСИЮ И ПРИБЫЛЬ, МЫ ВЕРНЁМ ДВЕ СТОИМОСТИ МАСТЕР-КЛАССА
МАСТЕР-КЛАСС ВЕДЁТ
АЛЕКСЕЙ ОРФЕЕВ
Опыт в создании сайтов и Landing Page 14 лет
Опыт в интернет-маркетинге 7 лет
Основатель всероссийского компьютерного сервиса
Создатель нескольких десятков одностраничных магазинов
Сооснователь оптового дистрибьютера нерудных материалов
Руководитель отдела маркетинга в первом Growth-маркетинговом агентстве России
Бизнес-коуч
2,5 часа видео
19 актуальных фишек
скрипты для внедрения
список сервисов
УВЕЛИЧИВАЯ КОНВЕРСИЮ LANDING PAGE В ПОЛТОРА РАЗА, В СРЕДНЕМ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИВАЮТ СВОЮ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ В 2-6 РАЗ.
На графике пример классической компании с оборотом 1000000 рублей. Изменив только Landing Page и повысив конверсию в полтора раза, чистая прибыль увеличилась в 6 раз. Модель так же применима к большим и меньшим денежным оборотам.
РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ 19 ХАКОВ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В 4,6 РАЗ ПРИ ТЕХ ЖЕ ВЛОЖЕНИЯХ
Отчёты по конверсии за два следующих друг за другом месяца. Кроме внедрения 19 хаков из мастер-класса никаких улучшений не проводилось.
ДАННЫЕ ДО ВНЕДРЕНИЯ
Конверсия лида в заявку: 51%
Выручка: 587 928 рублей
Затраты на рекламу: 238 140 рублей
Чистая прибыль: 349 788 рублей
ROI: 146,88%
СТАТИСТИКА GOOGLE ANALYTICS
ДАННЫЕ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ
Конверсия лида в заявку: 51%
Выручка: 1 876 025 рублей
Затраты на рекламу: 265 356 рублей
Чистая прибыль: 1 610 669 рублей
ROI: 607,98%
СТАТИСТИКА GOOGLE ANALYTICS
ВНУТРИ ВСЁ ЧТО НУЖНО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
Видео мастер-класса 2,5 часа
Инструкции для лёгкого внедрения
Скрипты хаков для внедрения
Cервисы для реализации хаков
Рост конверсии от 4,7% до 44,2%
Увеличение прибыли до 6 раз
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Как сделать связку Landing Page с рекламной компанией
Почему с Landing Page уходят посетители
Как персонализировать контент для каждого посетителя
Как сделать контент читаемым и продающим
Как повысить доверие посетителя
Как толкнуть посетителей оставлять контакты чаще
Какие призывы к действию побуждают покупать
Как побуждать чаще заполнять формы
Как отбить затраты на рекламу ещё до продаж
Как сделать чтобы продающие триггеры не вызывали чувство впаривания
Как убедить посетителя не покидать страницу не совершив нужную конверсию
Как получить контакты посетителя даже если форма не заполнялась
ЕСЛИ 19 ХАКОВ НЕ УВЕЛИЧАТ КОНВЕРСИЮ И ПРИБЫЛЬ, МЫ ВЕРНЁМ ДВЕ СТОИМОСТИ МАСТЕР-КЛАССА
МАСТЕР-КЛАСС ВЕДЁТ
АЛЕКСЕЙ ОРФЕЕВ
Опыт в создании сайтов и Landing Page 14 лет
Опыт в интернет-маркетинге 7 лет
Основатель всероссийского компьютерного сервиса
Создатель нескольких десятков одностраничных магазинов
Сооснователь оптового дистрибьютера нерудных материалов
Руководитель отдела маркетинга в первом Growth-маркетинговом агентстве России
Бизнес-коуч
2,5 часа видео
19 актуальных фишек
скрипты для внедрения
список сервисов
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн