Активно 27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

Leon

Команда форума
Администратор

Психология рекламы
Оригинальное название:
The psychology of advertising
Формат: текст c иллюстрациями
Объём: 48 страниц
Переводчик: Djohn Dee
Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
Неважно, делаете ли вы:
  • Печатное объявление для журнала
  • Рекламный баннер для Фейсбука
  • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.

Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можетевнедрить этот принцип в вашу рекламу.

Краткое содержание:
ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
1. Изображения
2. Слова
3. Бренд/Лого

ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
1. Шрифты
2. Цвета

ЧАСТЬ 3. Контекст
1. Обрамление
2. Вариации
3. Рекламный носитель

Об авторе:


Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.

Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
Сверху
... ...