[HIDE-POSTS=1]https://skladchik.com/threads/300-%D1%82%D1%8B%D1%81-%D1%80%D1%83%D0%B1-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%92%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5.10271/[/HIDE-POSTS]
Краткое описание
Краткое содержание видеокурса "Быстрые деньги ВКонтакте":





Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
Максим Шпон — эксперт в области маркетинга в социальных медиа. Более 5 лет занимается разработкой эффективный стратегий присутствия в социальных сетях, помогает увеличить интернет-продажи, ведет тренинги и семинары, консультирует и обучает менеджеров по интернет-продажам.
Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
Факты:
— Запустил, брендировал и сопровождал более 600 групп в социальных сетях. Самая крупная из которых составляла около 1.200 000 живых участников
— В числе клиентов, такие бренды , как: Audi, McDonald's, ТНТ, Wrigley's Eclipse, IKEA| Мега, Swatch
— Опыт в цифрах: более 100 успешных проектов в социальных сетях, которые преодолели планку в 60.000 участников, 8 проектов — сумма продаж с социальных сетей составила более 1.000.000 рублей.
— Владелец рекламного агентства «Да, конечно!»
— Неоднократные выступления на конференциях, а также с экспертным мнение в крупных СМИ.
— Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
— Постоянно обучается у ведущих экспертов маркетингу, бизнесу, личной эффективности, продажам и менеджменту: С. Кови, А.Парабеллум, А.Толкачев, А.Левитас, И.Манн, Н.Мрочковский, А.Ушанов, К.Бакшт
— Несколько лет активного сотрудничества и работы с крупными агентствами интернет-рекламы, такими как BBDO, РА Molinos и.т.д. в сфере SMM-услуг.
— Десятки успешных вирусных «вбросов», и организаций массовых конкурсов.
Спикер на конференциях:
1. Ловим Сетью (2009)
2. ТрафикGeneration (2010)
3. Секреты Успеха (2012)
Проекты:
— «Эффективный маркетинг в социальных медиа»
— Рекламное агентство «Да,конечно!»
— «DreamMind»
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды