31 принцип копирайтинга, доказанный научными исследованиями по психологии и лингвистике
Оригинальное название: The psychology of copywriting
Формат: текст c иллюстрациями
Объём: 40 страниц
Переводчик: Djohn Dee
Написать статью или продающий текст непросто. Написать убедительный текст — ещё сложнее.
Когда вам нужно убедить кого-то через текст, вы можете чувствовать себя потерянным:
Неважно, пишете ли вы статью для блога и составляете рекламное объявление, вы узнаете, какие слова максимизируют убедительность вашего текста. И всё это основано на научных доказательствах.
Я буду использовать примеры, относящиеся к гипотетическому мобильному приложению по личной продуктивности. Надеюсь, постоянное практическое иллюстрирование поможет вам применить данные приёмы в вашем проекте.
Содержание (кратко):
ЧАСТЬ 1. Передача вашего сообщения
Повысьте ясность
Создайте конкретный ментальный образ
ЧАСТЬ 2. Мотивирование ваших читателей
Вызовите положительные эмоции
Ослабьте ваши попытки убедить читателя
Погрузите его в проблему
Обеспечьте надлежащую поддержку
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Оригинальное название: The psychology of copywriting
Формат: текст c иллюстрациями
Объём: 40 страниц
Переводчик: Djohn Dee
Написать статью или продающий текст непросто. Написать убедительный текст — ещё сложнее.
Когда вам нужно убедить кого-то через текст, вы можете чувствовать себя потерянным:
- Какие слова следует использовать?
- Как следует оформить и представить ваше предложение?
- Как продавать и выглядеть при этом уместно?
Неважно, пишете ли вы статью для блога и составляете рекламное объявление, вы узнаете, какие слова максимизируют убедительность вашего текста. И всё это основано на научных доказательствах.
Я буду использовать примеры, относящиеся к гипотетическому мобильному приложению по личной продуктивности. Надеюсь, постоянное практическое иллюстрирование поможет вам применить данные приёмы в вашем проекте.
Содержание (кратко):
ЧАСТЬ 1. Передача вашего сообщения
Повысьте ясность
Создайте конкретный ментальный образ
ЧАСТЬ 2. Мотивирование ваших читателей
Вызовите положительные эмоции
Ослабьте ваши попытки убедить читателя
Погрузите его в проблему
Обеспечьте надлежащую поддержку
Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).
Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]