трагико
Член Клуба
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.
Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Допрос в налоговой - правила поведения и способы защиты (2025)
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)