33 вида ключевиков (Филипп Царевский)
KPI поисковика
Объекты поиска
Какие существуют виды конкуренции
Что такое факторы принятия решения
Кроме того, рассказал:
Этот подход вызывает повышенное любопытство к Директу, т.к. показывает его с нерутинной стороны!
Внимание!
Зачем и кому это нужно:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
KPI поисковика
Объекты поиска
Какие существуют виды конкуренции
Что такое факторы принятия решения
Кроме того, рассказал:
Этот подход вызывает повышенное любопытство к Директу, т.к. показывает его с нерутинной стороны!
Внимание!
- Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
- Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
- Новичкам: понять, что Директ - это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
- Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
- Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
- Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
- Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
- Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
Зачем и кому это нужно: