33 вида ключевиков (Филипп Царевский)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
33 вида ключевиков (Филипп Царевский)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

KPI поисковика

Объекты поиска

Какие существуют виды конкуренции

Что такое факторы принятия решения

Кроме того, рассказал:

Этот подход вызывает повышенное любопытство к Директу, т.к. показывает его с нерутинной стороны!

Внимание!
  • Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
  • Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
  • Новичкам: понять, что Директ - это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
  • Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
  • Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
  • Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
  • Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
  • Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
(список на основе опроса фокус-группы)

Зачем и кому это нужно:
 
Сверху
... ...