«3D Animation for Web - 3D Анимация для Веб-дизайнеров»

Slivrobot

Команда форума
Премиум
«3D Animation for Web - 3D Анимация для Веб-дизайнеров»
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ссылка на сайт:Полное описание курса:
СпойлерОт автора:
Здравствуйте, коллега! Вас приветсвует Ивановский Никита - сертифицированный инструктор компании Autodesk по программного продукту 3D Max. Представляю Вашему вниманию мой новый видеокурс «3D Animation for Web - 3D Анимация для Веб-дизайнеров»

Мой путь в мире компьютерной графики был долог и тернист! Так как на тот момент, когда я начинал изучать 3D Max, информации для его овладения было мало, я многие свои задумки реализовывал с помощью Macromedia Flash. Делал учебные программы по биологии, сайты, презентации. Такая практика дала мне возможность создать данный видеокурс, в котором я интегрировл знания в области Flash технологий, моделирования, текстурирования, освещения и анимации в 3D Max!

Для создания этого курса, я взял наиболее разнообразные примеры анимационных Flash сайтов, созданных с применением 3D технологий и рассмотрел их создание от простейшего моделирования и текстуринга, до сложной персонажной анимации и выгрузки полученного результата во Flash и интернет. Впервые я выпустил курс в FullHD качестве!

С уважением, Ивановский Никита.
Спойлер


    • Занятие1. Введение в моделирование и анимацию в 3d Max. Моделирование шестеренок.


    • Занятие 2. Подробно об анимации в 3D Max. Анимация шестеренок. Знакомство с тридемаксовским редактором кривых для настройки анимации.


    • Занятие 3. Применение материалов к шестеренкам.


    • Занятие 4. Настройка рендеринга анимации в V-ray.


    • Занятие 5. Импорт полученной сиквенции кадров во Flash.


    • Занятие 6. Разработка анимации для сайта с лампочками. Моделирование лампочек.


    • Занятие 7. Применение материалов и настройка студии для рендера.


    • Занятия 8-9. Риггинг (оснастка) лампочек для последующей анимации.


    • Занятия 10-11. Анимация лампочек и их рендеринг.


    • Занятие 12. Импорт полученной сиквенции кадров во Flash. Знакомство с ActionScript.


    • Занятия 13-15. Разработка анимации кибер мухи — турбинки. Ее моделирование.


    • Занятие 16. Настройка материалов турбинки. Пробный рендер.


    • Занятие 17. Анимация турбинки — риггинг крыльев и ног.


    • Занятия 18-19. Рендеринг последовательности кадров для импорта во Flash.


    • Занятие 20. Импорт по Flash.


    • Занятие 21. Подготовка к созданию 3d для сайта с роботом-хелпером. Рассмотрение анимации упрощенной модели с бипедом.


    • Занятия 22-23. Моделирование корпуса робота.


    • Занятие 24. Моделирование головы и рук робота.


    • Занятие 25. Моделирование кистей рук робота и его детализация.


    • Занятие 26. Создание и применение материалов.


    • Занятие 27. Анимация полученной модели робота с применением MotionCapture и Biped.


    • Занятие 28. Два метода настройки Biped.


    • Занятие 29. Рендер анимации робота.


    • Занятие 30. Импорт во флеш и настройка сайта.
Тематическое содержание курса:Для создания этого курса, я взял наиболее разнообразные примеры анимационных Flash сайтов, созданных с применением 3D технологий и рассмотрел их создание от простейшего моделирования и текстуринга, до сложной персонажной анимации и выгрузки полученного результата во Flash и интернет. Впервые я выпустил курс в FullHD качестве!

От автора:

Автор Ивановский Никита - сертифицированный инструктор компании Autodesk по программного продукту 3D Max.

«3D Animation for Web - 3D Анимация для Веб-дизайнеров»
 
Сверху
... ...