3Ds Max профессиональный

Slivrobot

Команда форума
Премиум
3Ds Max профессиональный
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Желательно успеть до нового года- экономим 100 зеленых рублей. Описание БлоковБлок 1. Инструментарий
Лекция 1. Интерфейс, найстройка
• Обзор необходимого программного обеспечения
• 3dsmax, VRay, MultiScatter, Photoshop, Marvelous Designer
• Обзор версий 3Ds MAX (2010-2015, standard/design)
• Обзор и настройка интерфейса
Лекция 2. Создание 3D объектов
• Способы создания, выделения и изменения объектов
• Копирование объектов Clone, Instance, Reference
• Настройка сетки и привязок
Лекция 3. Работа с модификаторами
• Создание 3d форм: стандартные и расширенные примитивы
• Создание 2d форм: стандартные и расширенные сплайны
• Модификаторы и принцип их работы
Лекция 4. Построение Экстерьера
• Изучение составных объектов:
- Loft
- Boolean and Proboolean
- Scatter
- Terrain, Populate
- Shape Merge
- Conform
- ProCutter
• Начало построения Экстерьера по фото и чертежам
Лекция 5. Mesh & Poly , часть 1
• Принципы устройства моделей в 3d графике и их составные элементы
• Знакомство с материалами (Material Editor, SiS)
• Создание интерьера
Лекция 6. Mesh & Poly , часть 2
• Параметризация в работе со стеком модификаторов
• Основы высокополигонального моделирования
• Работа с интерьером
Лекция 7. Spline, кривые их редактирование, VR Studio Render
• Теория кривых
• VRay Studio Render
Лекция 8. Моделирование, Редактирование, Оптимизация
• Моделирование поверхностей модификатором Displace
• Группа модификаторов Free Form Deformers
• Понятие оптимизации моделей
Лекция 9. Toggle Ribbon Panel и спец. плагины
• Ribbon Panel
• Специальные плагины и модификаторы
Лекция 10. Плагины и модификаторы
• Спец. плагины и модификаторы:
- Cloth, Mass FX – Rigid Body, Mass FX – mCloth
- Map Scaller, UVW Map, Unwrap UVW
• Понимание принципов процедурных карт
• Основные принципы создания качественных текстур
• Viewport Canvas
• Требования к текстурам
Лекция 11. Методы настройки рабочего пространства, оптимизация сложных сцен
• Функции отображения объектов во вьюпорте (Object Properties)
• Принципы работы со слоями
• Оптимизация сцены используя вкладку Command Panel\Display
• Виды отображения геометрии во вьпорте (+вкладка stlized)
• Методы импорта готовых моделей
• Система X-Ref
• Импорт чертежей (Растр | Вектор)
• Организация студии для чертежей
Лекция 12. Система организации, комплексная проверка блока "Инструментарий"
• Система организации папок и файлов при работе в сфере архивиз
• Комплексная проверка и анализ заданий первой части курса
• Вопросы-ответы, обсуждение заданий и плана выполнения
• Дипломные проекты блока «Инструментарий»


Блок 2. Визуализация
Лекция 1. Рендер. Методы просчета изображения
• Понятие рендера в компьютерной графике
• Основные методы рендеринга
• Введение в непрямое освещение V-Ray
• Виды просчета непрямого освещения
• Активизация механизма визуализации V-Ray
• Обзор вкладок и закладок V-Ray
Лекция 2. Настройка света и камеры
• Непрямое освещение
• Прямое освещение
• Виды источников прямого освещения и их базовые настройки
• Камера и ее настройки
• Настройка сцены в «сер-мате»
• Основные пресеты тестового и финального рендера
Лекция 3. Материаловедение часть 1
• Обзор редактора материалов compact и slate
• Понятие шейдера в 3d
• V-Ray Mtl и его настройки
• Основные настройки для характерных материалов
Лекция 4. Материаловедение часть 2
• V-Ray OverrideMtl
• V-Ray BlendMtl
• V-Ray LightMtl
• V-Ray 2SidedMtl
• Примеры сложных материалов и карт на их основе
Лекция 5. Текстурирование
• Простое текстурирование — модификаторы Map Scaller, UVW Map
• Сложное текстурирование — Unwrap UVW
Лекция 6. Настройки рендера сцен времени суток
• Настройки сцены дневного освещения
• Настройки сцены ночного освещения
• Настройка сцены студийного освещения
• Настройка рендера панорамы
• Комбинации пассов для получения RGB Специальные пассы (AO, Z-Depth,)
Лекция 7. Настройка рендера в Corona Render
• Настройки материалов
• Настройки освещения
• Настройка камеры
• Настройка рендера
• Импорт материалов и источников света из VR в Corona
Лекция 8. 360° Flash Рендер, Flash вращение объекта
• Тонкости настройки сцены для создания 360° файла
• Создаем и настраиваем flash файл
• Построение и настройка сцены для создания Flash объекта с вращением
• Создаем и настраиваем flash файл
• Импорт материалов и источников света из VR в Corona
Лекция 9. Постобработка средствами Adobe Photoshop
• Базовые свойства Adobe Photoshop
• Композитинг
• Основы фоторетуши для архитектурной визуализации
• Интеграция 2d изображений
• Базовые принципы светокоррекции и цветокоррекции
• Создание панорамы
Лекция 10. Мини-Проект, моделирование. Текстурирование
• Моделирование композиции состоящей из 3х-5ти объектов
• Текстурирование. Материалы
Лекция 11. Мини-Проект. Рендер. Постобработка
• Постановка камер и света
• Предварительный и чистовой рендер
• Постобработка результатов
Лекция 12. Комплексная проверка блока визуализация
• Комплексная проверка и анализ заданий второй части курса
• Вопросы-ответы, обсуждение заданий и плана выполнения
• Дипломные проекты

Блок 3. Проекты

Лекция 1. Создание экстерьера, часть 1
• Анализ аналогов, выбор объекта
• Препродакшн:
- Анализ аналогов, выбор объекта
- Анализ cg прототипов схожих проектов
- Подготовка общего объема текстур и моделей для проекта
- Экспорт документации по проекту чертежи модели из других редакторов
- Создание виртуальной студии
• Моделирование:
- Общие формы здания
Лекция 2. Создание экстерьера, часть 2
• Моделирование:
- Детали здания
- Окружение
- Засеивание травой и растительностью
• Текстурирование
Лекция 3. Создание экстерьера, часть 3
• Моделирование
- Детали здания
- Окружение
- Засеивание травой и растительностью
• Текстурирование
Лекция 4. Создание экстерьера, часть 4
• Настройка тестового рендера
• Настройка освещения
• Выбор видовых точек
• Настройка материалов
• Настройка финального рендера
• Рендер
• Постпродакшн
Лекция 5. Создание интерьера, часть 1
• Препродакшн:
- Анализ аналогов, выбор объекта
- Анализ CG прототипов схожих проектов
- Подготовка общего объема текстур и моделей для проекта
• Экспорт документации по проекту:
- Чертежи
- Заранее подготовленные модели
• Создание виртуальной студии
• Моделирование:
- Общие формы помещения
Лекция 6. Создание интерьера, часть 2
• Моделирование:
- Предметы интерьера
• Текстурирование
• Настройка тестового рендера
• Настройка источников света
Лекция 7. Создание интерьера, часть 3
• Моделирование:
- Предметы интерьера
• Текстурирование
• Настройка тестового рендера
• Настройка источников света
Лекция 8. Создание интерьера, часть 4
• Настройка источников света
• Выбор видовых точек
• Настройка материалов
• Настройка финального рендера
• Рендер:
- Постпродакшн
Лекция 9. Создание студийной постановки, часть 1
• Препродакшн:
- Анализ аналогов, выбор объекта
- Подготовка «материалов» и текстур
• Моделирование
Лекция 10. Создание студийной постановки, часть 2
• Моделирование
• Текстурирование
• Выбор видовых точек
• Настройка освещения
• Настройка тестового рендера
Лекция 11. Создание студийной постановки, часть 3
• Моделирование
• Текстурирование
• Настройка материалов
• Настройка финального рендера
• Рендер
Лекция 12. Создание студийной постановки, часть 4
• Корректировки
• Постпродакшн
• Анализ работ Содержание— Содержание —
Количество лекций: 37
Длительность занятия: 3 часа
Формат: очно и онлайн

— Обучение —
Инструментарий 3ds max, моделирование
Визуализация ( свет, камера, рендер )
Моделирование сложных сцен и объектов
— Результат —
Уверенный знания 3ds max и плагинов
Новые работы в портфолио
 
Сверху
... ...