3dsMax Моделинг

Slivrobot

Команда форума
Премиум
3dsMax МоделингДата старта курса 16 сентября 2013 года

Цена: 8500 рублей


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Сайт продажника: СпойлерПодготовительная работа и планирование
[*]Анализ имеющегося материала (референсов).[*]Постановка задачи. Планирование работы.[*]Поиск и создание дополнительного материала (референсов).Базовый блок по моделированию
[*]Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.[*]Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.[*]Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.[*]Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.[*]Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.[*]Техника моделирования "от простого к сложному".Моделирование "жестких" поверхностей
[*]Особенности моделирования технических объектов.[*]Создание низкополигонального каркаса.[*]Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).[*]Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.Моделирование органических поверхностей
[*]Особенности моделирования органических объектов.[*]Создание низкополигонального каркаса.[*]"Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.[*]Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.[*]Симметрия и оптимизация работы.Моделирование архитектурных объектов
[*]Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.[*]Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.[*]Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.[*]Модификаторы, работающие со сплайнами.[*]Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.[*]Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.Низкополигональное моделирование
[*]Особенности создания низкополигональных моделей.[*]Моделирование базовых форм.[*]Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.[*]Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.[*]Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.[*]Создание и оптимизация UV-разверток.Текстурные координаты
[*]UV координаты.[*]Маппинг. Модификатор UVW map.[*]Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.[*]Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.Работа с материалами и текстурирование
[*]Редактор материалов. Методы настройки материалов.[*]Типы материалов и их применение.[*]Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.[*]Использование растровых изображений для создания текстур.[*]"Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.[*]Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.[*]"Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.Настройка моделей
[*]Система костей (Bones). Настройка скелета.[*]Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).[*]Соединение параметров (Wire parameters).[*]Настройка контроллеров.Презентация модели
[*]Создание анимации облета (turntable) модели.[*]Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.[*]Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.[*]Создание своего портфолио (demo reel).
Программа курса: Спойлер[*]анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;[*]использовать разнооборазные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;[*]научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;[*]сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;[*]освоете технику создания сложных UV-разверток;[*]научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;[*]сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;[*]научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);[*]создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.
За время обучения на курсе Вы научитесь:

Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.
Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.

Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.

Трехмерное моделирование — важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.



Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху
... ...