4 тренинга от Андрея Парабеллума
В этом курсе мы не говором о том, как вести тренинги. Мы даем вам технологии того, как выжимать из них максимальную прибыль.
4. Уникальная инструкция, которая позволит вам получать намного больше денег от тренингов, даже если на них приходит немного участников.
И еще несколько тем.
Плюс была выдана концептуальная стратегия выстраивания вашей истории и общего роста вашего инфобизнеса на следующие несколько лет.
В том же формате, в котором проходил «100 за 100″.
Последний час коучил всех, кто смог придти с их индивидуальными Мастер Группами.
В быстром формате выдал несколько возможных вариантов организации, упаковки и продажи МастерГрупп.
3. Первый в своем роде.
Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками. Через продюсирование.
И что же с этим всем делать?
И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.
7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного — вас.
6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.
5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров
4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов
3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)
2. Эксперт по найму
1. Эксперт-партнер (описана выше)
В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:
И это не случайность.
Мотивировки бывают абсолютно разные — от «я за такие копейки работать больше не буду» (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до «мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду» (хотя причем тут репутация — вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет…)
Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит. С концами.У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом. Ведь он же эксперт — а вы всего лишь какой-то продажник
К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает.
Оставляя часть (зачастую большую часть) денег себе. За продажи и раскрутку. Звучит здорово? Но только на первый взгляд.
2. В последние пару лет очень привлекательным стало направление продюсирования в инфобизнесе: когда вы берете какого-нибудь эксперта со стороны и раскручиваете его.
Особую ценность представляют алгоритмы действий и чек-листы, которые помогут внедрить рекомендации быстро и с максимальной эффективностью.
Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж — эти и многие другие вопросы освещены в этой книге максимально подробно.
Если вы хотите получить все, что описано выше, — читайте эту книгу — пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля.
- и что самое главное — вы получите радость и удовлетворение от своей деятельности!
- вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатывать в любой стране мира;
- ваш доход будет зависеть только от вас;
- не нужно будет тащиться в пробках на работу;
- у вас не будет начальников;
1. Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу: 4 тренинга от Андрея Парабеллума
Дадим оптом все самые ценные наработки. Которые позволят вам собирать на тренинге в 2-3 раза больше людей, а с самих участников получать намного больше денег. Будем делиться своими сработавшими фишками, мыслями, наработками (у себя и у своих клиентов).Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В этом курсе мы не говором о том, как вести тренинги. Мы даем вам технологии того, как выжимать из них максимальную прибыль.
4. Уникальная инструкция, которая позволит вам получать намного больше денег от тренингов, даже если на них приходит немного участников.
И еще несколько тем.
Плюс была выдана концептуальная стратегия выстраивания вашей истории и общего роста вашего инфобизнеса на следующие несколько лет.
В том же формате, в котором проходил «100 за 100″.
Последний час коучил всех, кто смог придти с их индивидуальными Мастер Группами.
В быстром формате выдал несколько возможных вариантов организации, упаковки и продажи МастерГрупп.
3. Первый в своем роде.
Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками. Через продюсирование.
И что же с этим всем делать?
И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.
7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного — вас.
6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.
5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров
4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов
3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)
2. Эксперт по найму
1. Эксперт-партнер (описана выше)
В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:
И это не случайность.
Мотивировки бывают абсолютно разные — от «я за такие копейки работать больше не буду» (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до «мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду» (хотя причем тут репутация — вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет…)
Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит. С концами.У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом. Ведь он же эксперт — а вы всего лишь какой-то продажник
К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает.
Оставляя часть (зачастую большую часть) денег себе. За продажи и раскрутку. Звучит здорово? Но только на первый взгляд.
2. В последние пару лет очень привлекательным стало направление продюсирования в инфобизнесе: когда вы берете какого-нибудь эксперта со стороны и раскручиваете его.
Особую ценность представляют алгоритмы действий и чек-листы, которые помогут внедрить рекомендации быстро и с максимальной эффективностью.
Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж — эти и многие другие вопросы освещены в этой книге максимально подробно.
Если вы хотите получить все, что описано выше, — читайте эту книгу — пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля.
- и что самое главное — вы получите радость и удовлетворение от своей деятельности!
- вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатывать в любой стране мира;
- ваш доход будет зависеть только от вас;
- не нужно будет тащиться в пробках на работу;
- у вас не будет начальников;
1. Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу: 4 тренинга от Андрея Парабеллума