460 ШАБЛОНОВ ПРОДАЮЩЕГО МАРКЕТИНГ-КИТА
или «Как можно увеличить продажи до совершенства»
25 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ-КИТ
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- 14.Охватывает всех потенциальных клиентов,благодаря рассылке электронной версии
- 15.Включает в себя продающий текст, которыйрасскажет о компании на простом языке выгод
- 16.Включает в себя визуализацию, которая показываетклиенту ключевые выгодны (фото, картинки, графики)
- 17.Показывает наглядно кейсы и выполненные работы
- 18.Наглядно отображает все отзывы клиентов
- 19.Представление сложного продукта в простом, понятном виде
- 20.Структурированное и упорядоченное изложение информации,если в вашем бизнесе решения о покупке принимается в несколько этапов
- 21.Является подсказкой для менеджеров, когда продуктсложный и включает в себя много информации
- 22.Отлично подходит в качестве продажи своих товаров или услуг через каталог
- 23.Помогает выстроить более продуктивную работу с ключевымиклиентами за счёт отправки печатной версии с курьером
- 24.Выступает в качестве презентационного материала для дилеров
- 25.Вызывает интерес и лояльность к компании от потенциальных клиентов
- 1.Влияет на увеличение объёма продаж
- 2.Влияет на увеличение среднего чека
- 3.Помогает менеджерам по продажам продавать на встречах
- 4.Помогает новым менеджерам по продажам быстрее обучиться и повысить свою квалификацию
- 5.Показывает ключевые компетенции компании
- 6.Презнетационный материал, который позволит успешно представлять бизнес на выставках и презентациях
- 7.Повышает статус компании (когда менеджер приходит на встречу
не с листовкой, а с книгой о компании, где выгодно поданы все преимущества) - 8.Способствует тому, чтобы клиент изучил и сохранил ваш маркетинг-кит,
благодаря тому, что он дорого и презентабельно выглядит - 9.Подтверждает экспертность в нише
- 10.Повышает доверие клиентов
- 11.Отражает имидж компании
- 12.Помогает качественно упаковать франшизу
- 13.Раскрывает ценность дорогого продукта
или «Как можно увеличить продажи до совершенства»
25 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ-КИТ
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ