460 ШАБЛОНОВ ПРОДАЮЩЕГО МАРКЕТИНГ-КИТА

Slivrobot

Команда форума
Премиум
460 ШАБЛОНОВ ПРОДАЮЩЕГО МАРКЕТИНГ-КИТА
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • 14.Охватывает всех потенциальных клиентов,благодаря рассылке электронной версии
  • 15.Включает в себя продающий текст, которыйрасскажет о компании на простом языке выгод
  • 16.Включает в себя визуализацию, которая показываетклиенту ключевые выгодны (фото, картинки, графики)
  • 17.Показывает наглядно кейсы и выполненные работы
  • 18.Наглядно отображает все отзывы клиентов
  • 19.Представление сложного продукта в простом, понятном виде
  • 20.Структурированное и упорядоченное изложение информации,если в вашем бизнесе решения о покупке принимается в несколько этапов
  • 21.Является подсказкой для менеджеров, когда продуктсложный и включает в себя много информации
  • 22.Отлично подходит в качестве продажи своих товаров или услуг через каталог
  • 23.Помогает выстроить более продуктивную работу с ключевымиклиентами за счёт отправки печатной версии с курьером
  • 24.Выступает в качестве презентационного материала для дилеров
  • 25.Вызывает интерес и лояльность к компании от потенциальных клиентов
  • 1.Влияет на увеличение объёма продаж
  • 2.Влияет на увеличение среднего чека
  • 3.Помогает менеджерам по продажам продавать на встречах
  • 4.Помогает новым менеджерам по продажам быстрее обучиться и повысить свою квалификацию
  • 5.Показывает ключевые компетенции компании
  • 6.Презнетационный материал, который позволит успешно представлять бизнес на выставках и презентациях
  • 7.Повышает статус компании (когда менеджер приходит на встречу
    не с листовкой, а с книгой о компании, где выгодно поданы все преимущества)
  • 8.Способствует тому, чтобы клиент изучил и сохранил ваш маркетинг-кит,
    благодаря тому, что он дорого и презентабельно выглядит
  • 9.Подтверждает экспертность в нише
  • 10.Повышает доверие клиентов
  • 11.Отражает имидж компании
  • 12.Помогает качественно упаковать франшизу
  • 13.Раскрывает ценность дорогого продукта


или «Как можно увеличить продажи до совершенства»
25 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ-КИТ
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
 
Сверху
... ...