Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и "приводить" к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в оффлайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.
В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.
Скачать:
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.
Скачать:
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Investorpractic] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» (2023)
- [Елена Лаврентьева] Управление проектом
- [Аскон] Налоговый и бухгалтерский учет на маркетплейсах (2024)
- [Анжелика Глушко] Расхламление на Авито. Тариф Расширенный (2024)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)