Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В последние годы сложилось ощущение, что мы живем в эпоху стратегий и стратегов. Очень часто нам предлагают подумать над нашей миссией, мечтой, вектором развития себя и своей компании. Но никто не говорит, как и кто это должен реализовывать. Нам продают стратегии и не учат тактике.
Между тем, все, что мы делаем, везде и всегда базируется на взаимоотношениях с окружающими людьми. Умение правильно общаться и выстраивать долгосрочные отношения помогает решать...
55 тактичных тактик Грошева [Дмитрий Грошев] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Библия интернет-маркетолога 2.0 [Иван Барченков]
- Осенний гардероб 2024 [Юлия Катькало]
- Как путешествовать бюджетно, но круто [Василий Кульков]
- Как приручить дракона. Продолжение. Невероятная формула женского магнетизма [Изумруд] [Вероника Хацкевич]
- Маннкетинг. Рукопись. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов [Игорь Манн]