7 гипнотических заголовков для вебинаровПродажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Кто ведёт мастер-класс?
7 ГИПНОТИЧЕСКИХ ЗАГОЛОВКОВ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ
Как увеличить численность участников вебинара в 2 раза,
всего лишь переставив местами слова в его названии?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Инфопродюсер.
- Эксперт по монетизации знаний и жизненного опыта.
- Помогает коучам, тренерам и профессиональным консультантам продвигать себя в интернете.
- Сертифицированный Коуч Нового Кода IPS.
- Совладелец компании «DigitalPack. Центр аутсорсинговых технологий инфобизнеса»
- Автор тренингов «Мастер деловых связей», «Я – Звезда!», «33 техники взрывных продаж на вебинарах», «Битва манипуляторов».
- Учился у таких известных и признанных экспертов, как Андрей Парабеллум, Антон Ельницкий, Николай Мрачковский, Ицхак Пинтосевич, Александр Белановский.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Кто ведёт мастер-класс?
- Почему от перемены слов в названии вебинара, сильно меняется численность его участников?
- 3 основные ошибки, которые делают авторы вебинаров, давая им заголовки.
- Как не надо называть свои вебинары?
- 5 слов, которые создают магнетизм заголовков вебинаров
- Как победить конкурентов в электронном почтовом ящике ваших подписчиков?
- Как заставить клиента запомнить название вебинара и зачем это нужно делать?
- Как запустить вирусный эффект, используя специальные заголовки вебинаров?
7 ГИПНОТИЧЕСКИХ ЗАГОЛОВКОВ ДЛЯ ВЕБИНАРОВ
Как увеличить численность участников вебинара в 2 раза,
всего лишь переставив местами слова в его названии?