У вас мало клиентов? Низкие продажи? А что вы делаете для того чтобы их привлечь?
Если вы решили стать предпринимателем, то должны понимать, что от количества клиентов в вашем деле зависит количество вашей прибыли. Но люди не станут покупать товары и услуги низкого качества. Поэтому прежде, чем задумываться над привлечением потенциальных покупателей позаботьтесь о качестве вашего предложения и улучшении системы обслуживания.
Вы наверно слышали о формуле: нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса = нет системы привлечения клиентов = нет клиентов. Это замкнутый круг.
Но давайте разберёмся, почему может случиться так, что клиентов мало или нет вообще:
- Предложение не актуально или низкого качества.
- Нет понимания: как привлекать, удерживать
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылкии как с ними работать.
- Неправильная целевая аудитория. Предприниматель не понимает для кого его товар/ услуга и не знает желаний и потребностей своих клиентов.
- Нет контроля. Предприниматель не собирает данные о своих рекламных кампаниях, маркетинговых ходах, эффективности тех или других инструментов.
- Предложение ничем не отличается от конкурентов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.