А. Кондратович [переговоры в бизнесе]
В бизнесе одним из главных навыков, который позволяет добиваться успеха является переговорный - это умение договариваться с людьми , убеждать людей, закрывать сделки , разговаривать по телефону, переговоры с инвесторами. Если вы умело владеете этим навыком , то он вам позволяет больше продавать , привлекать инвестиции в проект , договариваться с поставщиками на лучших условиях и т.д . Вообщем можно сказать успех вашего бизнеса, в большей части, зависит от умения вести переговоры. Если вы адекватный и понимаете, что это так, то складчина для вас . Если вы из тех кто ищет и глубоко убежден, что "кнопка бабло" существует и понимает, что общение и переговоры с людьми ему в принципе не нужны , потому что это же "кнопка" - нажал и посыпалось .... то складчина не для вас. "
Спойлер1. Переговоры с VIP клиентами
2. Переговорные технологии для закрытия сделок
3. Переговоры для повторных продаж
4. Переговоры по телефону
5. Переговоры в деловой переписке
6. Переговоры в подготовке команды профессиональных продавцов
Переговоры в B2B и B2C продажах
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В бизнесе одним из главных навыков, который позволяет добиваться успеха является переговорный - это умение договариваться с людьми , убеждать людей, закрывать сделки , разговаривать по телефону, переговоры с инвесторами. Если вы умело владеете этим навыком , то он вам позволяет больше продавать , привлекать инвестиции в проект , договариваться с поставщиками на лучших условиях и т.д . Вообщем можно сказать успех вашего бизнеса, в большей части, зависит от умения вести переговоры. Если вы адекватный и понимаете, что это так, то складчина для вас . Если вы из тех кто ищет и глубоко убежден, что "кнопка бабло" существует и понимает, что общение и переговоры с людьми ему в принципе не нужны , потому что это же "кнопка" - нажал и посыпалось .... то складчина не для вас. "
Спойлер1. Переговоры с VIP клиентами
2. Переговорные технологии для закрытия сделок
3. Переговоры для повторных продаж
4. Переговоры по телефону
5. Переговоры в деловой переписке
6. Переговоры в подготовке команды профессиональных продавцов
Переговоры в B2B и B2C продажах