SLIVSKLADCHIK NET
Складчик

AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кинокоучинг Кунг-фу панда 3 [Всеволод Зеленин]
- Кинокоучинг Хоббит. Неожиданное путешествие (часть 2) [Всеволод Зеленин]
- Кинокоучинг Хоббит. Неожиданное путешествие (часть 1) [Всеволод Зеленин]
- Кинокоучинг Меч короля Артура [Всеволод Зеленин]
- Блудный Контент: Расшевели свой Telegram-канал [Тина Мосс]