Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продажник:


Лестница роста. Куда двигаться дальше, чтобы зарабатывать больше.
Модуль 17

Автоматизация работы и экономия времени
Правильное распределение своего рабочего времени
Тайм-менеджмент
Модуль 16

Заработаешь деньги на ведении сообществ ВКонтакте.
Найдешь своих первых заказчиков и получишь портфолио.
В результате ты:

Отработка возражений и закрытие на продажу
Настройка рекламы на свои услуги
Подготовка коммерческого предложения
Скрипты продаж. Как общаться с заказчиками, чтобы они охотнее покупали и задавали меньше вопросов
Поиск заказчиков
Модуль 15

Получишь продающий шаблон своего портфолио, который заполнишь к концу обучения
В результате ты:

Создание продуктовой линейки. Что будем продавать и за какую стоимость
Шаблоны портфолио
Как оформлять свое портфолио, чтобы привлечь больше адекватных заказчиков и отсеять "антиаватаров"
Портфолио
Модуль 14

Правильно оформишь свою личную страницу, чтобы получать больше заказов от клиентов
В результате ты:

Как оформлять личный профиль, чтобы повысить индекс доверия заказчиков и увеличить количество заявок обращений
Имидж личной страницы ВКонтакте
Модуль 13

Научишься создавать у подписчиков мотивацию заходить в сообщество чаще.
Узнаешь, как правильно общаться и отвечать на вопросы подписчиков.
Научишься работать с подписчиками внутри сообщества.
В результате ты:

Как работать с негативщиками. Работа со сложными подписчиками и внесение в черный список
Шаблоны общения с подписчиками
Ответы на комментарии людей
Как мотивировать людей чаще заходить в сообщество
Работа с подписчиками внутри сообщества
Модуль 12

Научишься анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможешь прогнозировать ее результаты.
В результате ты:

Анализ ключевых показателей и построение стратегии продвижения сообщества на месяц вперед
Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии
Какой CTR считать нормой
Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом
Как правильно считать стоимость целевого действия и эффективность рекламной кампании (цена клика, перехода, вступления, подписки, покупки и т.д.)
Как анализировать результаты рекламной кампании и вовремя останавливать неработающие объявления
Анализ и докрутка рекламной кампании
Модуль 11

Запустишь первые рекламные объявления на набор подписчиков в сообщество.
Научишься выставлять лимиты рекламных объявлений, чтобы грамотно распоряжаться рекламным бюджетом.
Научишься правильно управлять внутренней структурой рекламной кампании, чтобы быстро находить нужное объявление.
Поймешь, как правильно выставлять цену за показы/переходы.
В результате ты:

Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений. Техники обхода модерации
Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий
Правильное управление рекламными объявлениями. Как что называть внутри рекламной кампании, чтобы потом не потеряться
Как понять, что цена выбрана верно
Ценообразование. Как определяется цена открутки. Какую цену ставить
Оплата за клики или за показы. Что лучше
Установка цены и лимитов
Управление рекламными кампаниями
Запуск рекламной кампании
Модуль 10

Научишься писать текст для эффективных промо-постов, направленных на рекламу товаров и/или услуг или на набор подписчиков в сообщество.
Создашь дизайн картинок в Фотошопе или в сервисе Canva.
Научишься подбирать цепляющие картинки для рекламных объявлений.
Научишься составлять цепляющие заголовки для промо-постов.
В результате ты:

Создание рекламных объявлений, направленных на продажу товаров, услуг, мероприятий клиента
Создание рекламных объявлений, направленных на набор подписчиков в сообщество
Как делать дизайн картинок для промо-постов без знания Фотошопа (сервис Canva)
Создание дизайна картинок для промо-постов в Фотошопе
Где искать цепляющие картинки для объявлений
Секреты написания продающего текста для промо-постов
Как создавать цепляющие заголовки для объявлений
В чем отличия рекламы на набор подписчиков в группу и рекламы услуг, товаров, предложений
Из чего состоит эффективное объявление
Создание эффективных объявлений
Модуль 9

Загрузишь базу ретаргетинга в рекламный кабинет.
Поймешь, какие возможности есть у рекламы ВКонтакте.
Создашь свой первый рекламный кабинет или правильно оформишь уже существующий.
В результате ты:

Знакомство с ретаргетингов. Загрузка собранных в Сегменто Таргет баз ретаргетинга
Обзор всех параметров настроек рекламного объявления ВКонтакте, что для чего нужно, что мы используем, а про что можно забыть
Обзор основных форматов рекламных объявлений ВКонтакте. Какой для чего нужен
Пополнение рекламного бюджета
Знакомство и правильная настройка рекламного кабинета ВКонтакте
Создание рекламного кабинета ВКонтакте
Создание, настройка и обзор рекламного кабинета ВКонтакте
Модуль 8

Создаешь свою первую майнд-карту целевой аудитории, по которой ты будешь дальше настраивать рекламу.
Научишься работать с парсером Сегменто-Таргет.
Поймешь, где искать целевую аудиторию для подписки для сообщество.
В результате ты:

Создание майнд-карты по целевой аудитории
Работа с парсером Segmento-Target.
Где искать людей, которым интересна ваша тема и которые не только охотно подпишутся на ваше сообщество, но и будут покупать ваши продукты/услуги
Поиск целевой аудитории на подписку в сообщество
Модуль 7

Изучишь структуру продающего копирайтинга и сможешь писать не только посты в сообществе заказчика, но и продающие тексты для его услуг, продуктов, товаров.
Научишься писать цепляющие посты, которые будут интересно читать подписчикам сообщества.
В результате ты:

Продающий копирайтинг. Структура продающего текста, которая увеличивает вероятность целевого действия (заявка, подписка, покупка, лайк, комментарий и т.д.)
Как правильно писать тексты по конкретным темам, в которых вы даже не разбираетесь
Что писать в текстах, чтобы подписчикам было интересно читать посты, ставить лайки, комментировать и делать репосты
Копирайтинг
Модуль 6

Разберешься в тонкостях тайм-менеджмента ведения сообществ ВКонтакте и поймешь, как тратить на работу всего 1-3 часа в день.
Сможешь составлять контент-стратегию и контент-план на месяц для заказчиков, который позволит тебе на автомате публиковать самые актуальные для заказчика посты в его сообществе.
Научишься пользоваться нашей авторской разработкой - ФАК-формулой - которая позволит тебе за 10 минут подобрать для заказчика контент в его бизнесе, набирающий максимальное количество лайков, репостов и комментариев.
Научишься за 10 минут анализировать сообщества твоих заказчиков и давать профессиональную обратную связь по нему.

В результате ты:

Как вести сообщество. Ручное ведение и сервисы автопостинга
Прописываем контент-стратегию с точки зрения собранных данных
Составляем анкету для выявления действительно актуальных вопросов целевой аудитории заказчика
Определяем самые удачные дни и время для публикации постов
Определяем самый популярный контент в выбранной нише.
Знакомство с программой Popsters.
ФАК-формула. Формула Актуального Контента.
Какие типы контента существуют
Что такое контент-стратегия и в каком виде ее составлять.
Что/когда/в каком количестве писать, чтобы набирать максимальное количество активностей и целевых действий
Контент-стратегия. Что писать в сообществе. Ведение сообщества
Модуль 5

Настроишь первую подписку и автоматическую рассылку сообщений.
Научишься работать с сервисом рассылок Senler.
Научишься подключать сообщения к сообществу.
В результате ты:

Настройка первой подписки и автоматической рассылки
Подключение Сенлера к сообществу
Знакомство с сервисом Senler
Подключение сообщений сообщества и настройка приветственного сообщения
Подключение рассылки к сообществу
Модуль 4

Научишься работать в сервисе Canva, который позволит тебе без знания Фотошопа делать крутой дизайн.
Сможешь делать продающее оформление сообщества, которое будет приносить подписчиков и клиентов для твоих заказчиков.
В результате ты:

Оформление дизайна постов
Оформление товаров и подборок
Оформление альбомов и описания к фотографиям
Оформление аватарки
Оформление шапки сообщества
Знакомство с сервисом Canva + обзор возможностей работы в программе Photoshop
Создание mood board-а для выбора идеального дизайна
Добавление контактов, менеджеров, администраторов, ссылок на другие ресурсы
Описание сообщества (блок “Информация)
Первичные настройки сообщества.
Выбор названия сообщества
Элементы оформления сообщества
Оформление сообщества ВКонтакте.
Модуль 3

Узнаешь, какие способы продвижения Вконтакте существуют.
Поймешь, каким бизнесам больше подходит продвижение ВКонтакте.
Разберешься с особенностями аудитории ВКонтакте.
В результате ты:

Виды позиционирования и продвижения ВКонтакте.
Для каких бизнесов подойдет продвижение ВКонтакте, а кому туда лучше не идти.
Особенности аудитории ВКонтакте.
Форматы присутствия бизнеса ВКонтакте.
Модуль 2

Узнаешь, как ты будешь зарабатывать от 20 до 50 т.р. в месяц на новой профессии, уделяя этому от 1 до 3-х часов в день.
Поймешь, откуда берутся деньги и как ты можешь легко зарабатывать больше.
В результате ты:

Ваша лестница роста.
Из чего состоит профессия "Администратор групп ВКонтакте" и что вообще нужно знать и делать, чтобы зарабатывать там хорошие деньги.
Главный секрет, откуда берутся деньги и как можно зарабатывать больше.
Профессия "Администратор групп ВКонтакте".
Модуль 1

Программа курса

Заработаете свои первые деньги на новой профессии
Научитесь приводить подписчиков и клиентов из Вконтакте для проектов малого и среднего бизнеса
Освоите одну из самых востребованных профессий онлайн
В результате курса вы
Практический интенсивный курс от ведущего SMM агентства
с 5-летним опытом работы и обучения

АДМИНИСТРАТОР ГРУПП ВКОНТАКТЕ
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ


Индивидуальное пошаговое обучение удаленному заработку от 20.000 до 50.000 т.р. в месяц на ведении сообществ ВКонтакте
 
Сверху
... ...