Администратор групп Вконтакте (Лилия Василевская, Марина Жукова)Продающий сайт
ПРОГРАММА КУРСА
Как найти работодателя (заказчика) и как убедить его воспользоваться именно вашими услугами.
Как настроить группу, чтобы она действительно помогала продавать больше.
Какой контент и каким образом размещать в группе, чтобы подписчики рекомендовали присоединиться
к группе своим друзьям;
Как правильно делать предложения платных продуктов или услуг в группе;
Как настроить рекламную компанию, так чтобы эффективно использовать деньги заказчика;
Какие существуют методы привлечения недорогого трафика из ВКонтакте кроме рекламы (наш результат - 1,5 рубля за целевого участника группы).
Какие БЕСПЛАТНЫЕ методы привлечения потенциальных клиентов ВКконтакте существуют, и как лучше ими пользоваться.
Как запустить вирусную акцию по привлечению новых подписчиков;
Как эффективно интегрировать ВКонтакте с сайтом заказчика, чтобы обе площадки "подкармливали" друг друга трафиком и развивались;
Какие методы продвижения используют самые успешные группы Вконтакте;
Как правильно использовать статистику вашей группы;
Как группа ВКонтакте может быть источником дохода сама по себе
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОГРАММА КУРСА
Как найти работодателя (заказчика) и как убедить его воспользоваться именно вашими услугами.
Как настроить группу, чтобы она действительно помогала продавать больше.
Какой контент и каким образом размещать в группе, чтобы подписчики рекомендовали присоединиться
к группе своим друзьям;
Как правильно делать предложения платных продуктов или услуг в группе;
Как настроить рекламную компанию, так чтобы эффективно использовать деньги заказчика;
Какие существуют методы привлечения недорогого трафика из ВКонтакте кроме рекламы (наш результат - 1,5 рубля за целевого участника группы).
Какие БЕСПЛАТНЫЕ методы привлечения потенциальных клиентов ВКконтакте существуют, и как лучше ими пользоваться.
Как запустить вирусную акцию по привлечению новых подписчиков;
Как эффективно интегрировать ВКонтакте с сайтом заказчика, чтобы обе площадки "подкармливали" друг друга трафиком и развивались;
Какие методы продвижения используют самые успешные группы Вконтакте;
Как правильно использовать статистику вашей группы;
Как группа ВКонтакте может быть источником дохода сама по себе