Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Ближайшая дата проведения: 13 ЯНВАРЯ — 17 ФЕВРАЛЯ
Программа курсаПРОГРАММА КУРСА
ЗАНЯТИЕ 1

Тема 1. Организация рабочего пространства.
Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009
Адаптация зрительного аппарата
Метамеризм
Колориметрическая настройка монитора
Цветопроба
Управление ожиданиями
Тема 2. Color Management System (CMS).
Что такое Color Management System
Профили различных устройств и их место в системе
Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB
Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств
Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным
Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping)
Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки
ЗАНЯТИЕ 2
Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство
Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE
Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
ЦКС Lab
delta E — мера отклонения цвета
Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
Оценка цвета по значениям Lab
Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах
Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета
Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности
Удаление общего паразитного оттенка
Последовательность анализа и работа в каналах
«Метод марсианина». Классическая реализация
«Метод марсианина». Варианты и дополнения
Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab
Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга
ЗАНЯТИЕ 3
Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
Total Ink Limit
Линиатура
Растискивание
Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
Сюжетный муар и борьба с ним
Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
Создание CMYK профиля средствами Photoshop
Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
Искусственные градиенты в изодбражении
Изображения с большим количеством серых деталей
Штриховая графика
Рисунки с черными контурами
ЗАНЯТИЕ 4
Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
Работа с кривыми в триадных каналах
Доработка кривыми черного канала
Channel Mixer. Особенности смешивания красок
Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
Blending Modes
Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
TIL детектор
Маска из канала Black
Ручное изменение суммы красок
Придание цветам максимальной чистоты
Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
ЗАНЯТИЕ 5
Тема 9. Дополнительные краски.
Что такое спотовые цвета
Почему их приходится применять
Спотовые цвета Pantone
Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
Металлизированные краски
Duotone
Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
Замена спотовым цветом триадной краски
Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
Проблемы трепинга
Особенности использования металлизированных красок
Перекрашивание элементов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
ЗАНЯТИЕ 6
Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
Раздельное повышение резкости в каналах
Особенности повышения резкости в канале Black
Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
Борьба с явными ореолами
Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
Тема 12. Организация рабочего процесса.
Входной контроль оригиналов
Работа с разнородными материалами
Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
Доработка изображений при масштабировании
Обеспечение визуальной однородности изображений
Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения Описание курсаОПИСАНИЕ КУРСА
На курсе «Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений» вы изучите технологии допечатной подготовки изображений и научитесь решать практические задачи в этой сфере.

Этот курс рассчитан на людей, свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. Вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем.
Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами. Вы уже ездили в типографию на приладку? Как понять, что именно объясняют технолог и печатник? Почему макет нельзя напечатать лучше? Как правильно поговорить с технологом или начальником препресса типографии и что нужно сделать, чтобы на оттиске вы увидели именно ту картинку, которую делали?
 
Сверху
... ...