М
Мистер Топчик
Автор: Академия amoCRM
Название: Интегратор amoCRM
Курс для тех, кто хочет создать свой бизнес или прокачать существующий на рынке CRM, который ежегодно растет более чем в 2 раза.
В курсе мы подробно рассказываем, как построить свою воронку продаж, как проводить аудит, бизнес-анализ, порядок внедрения и техподдержки.
Даем для скачивания 38 внутренних документов: от образца объявления для hh до регламента разработки виджетов.
Авторы курса
Алексей Лукашевич
Руководитель компании "Axelerator", интегратора amoCRM
Сооснователь компании "Axelerator". Соавтор проекта amoACADEMY. Под его руководством были разработаны флагманские виджеты компании и проведены наиболее крупные внедрения.
Юрий Шурханов
Соучредитель "MSA-IT" и "Axelerator"
CEO компании "MSA-IT", соучредитель "Axelerator". Соавтор проекта amoACADEMY.
Спойлер: Программа
Занятие 1 -
Обзор рынка CRM в разрезе на сегмент amoCRM
Упаковка компании как компании
Как привлекать клиентов (инструменты маркетинга). Что работает, а что не очень
В этом занятии поговорим на следующие темы:
Формирование команды
Управление проектами
Настройка своей amoCRM
Важная волокита. Документация, бухучет, форма собственности и образцы документов
Что входит в продукт. Внедрение.
Скачать:
Название: Интегратор amoCRM
Курс для тех, кто хочет создать свой бизнес или прокачать существующий на рынке CRM, который ежегодно растет более чем в 2 раза.
В курсе мы подробно рассказываем, как построить свою воронку продаж, как проводить аудит, бизнес-анализ, порядок внедрения и техподдержки.
Даем для скачивания 38 внутренних документов: от образца объявления для hh до регламента разработки виджетов.
Авторы курса
Алексей Лукашевич
Руководитель компании "Axelerator", интегратора amoCRM
Сооснователь компании "Axelerator". Соавтор проекта amoACADEMY. Под его руководством были разработаны флагманские виджеты компании и проведены наиболее крупные внедрения.
Юрий Шурханов
Соучредитель "MSA-IT" и "Axelerator"
CEO компании "MSA-IT", соучредитель "Axelerator". Соавтор проекта amoACADEMY.
Спойлер: Программа
Занятие 1 -
Обзор рынка CRM в разрезе на сегмент amoCRM
- объем рынка, целевая аудитория
- какие правила работы
- принцип работы и выстраивание отношений с компанией amoCRM
- партнерская программа amoCRM глазами партнера amoCRM
- Конкурентные crm, таблица с сравнением характеристик
- Целевая аудитория и ниши, в которых популярна amoCRM
- Свод правил работы с amoCRM
- Условия возмещения затрат от компании amoCRM
Упаковка компании как компании
- облачная инфраструктура компании, используемые сервисы и технологии
- бренд/сайт/соцсети/чаты и мессенджеры/фриланс
- структура компании, отделы
- Из чего состоит компания или что необходимо будет иметь, кого нанимать, чем управлять
- Карта с описанием структуры компании в разрезе сотрудников (все должности и отделы)
Как привлекать клиентов (инструменты маркетинга). Что работает, а что не очень
В этом занятии поговорим на следующие темы:
- Шесть правил успешного маркетинга для партнеров amoCRM
- Наши инструменты маркетинга (опыт компании Axelerator)
- Что еще мы пробовали. Еще немного о нашем опыте
- Контент-маркетинг рулит. 10 идей продвижения для партнеров amoCRM
Формирование команды
- объявления на hh.ru
- формат и скрипты собеседования
- система мотивации
- форма оплаты (ЗП/фикс/сделка и т.д.)
- Текст объявления для поиска разработчика и аналитика
- Анкета соискателя на должность
- Формат собеседования
- Ссылки на видео-презентации и сервисы для обучения
- 2 формы оплаты труда - сравнительная таблица, чтобы понять, что лучше при текущих оборотах
- Роли и их обязанности с выходом на ЗП
- Пример инструкции по ЗП, бонусам и штрафам
- NDA
- Личная карточка сотрудника
- Анкета для разработчика
- Таблица отпусков
Управление проектами
- примеры неудачного опыта
- схема работы с клиентом, аванс, оплата, когда выставляем, как идет оценка и приемка
- схема взаимодействия отделов
- постановка задач на оценку, как нумеруем и собираем базу знаний
- как ставятся задачи на разработку или проектное внедрение, планирование, порядок и сроки
- Реестр задач на оценку (база знаний по оценке)
- Нумератор задач
- Регламент разработки виджетов
- Порядок построения работы с заказчиком
- Реальный пример из описания багов в результате тестирования
Настройка своей amoCRM
- воронка продаж
- система дополнительных полей
- настройки цифровой воронки
- постобслуживание
Важная волокита. Документация, бухучет, форма собственности и образцы документов
- Выбор оптимальной формы налогообложения для партнеров amoCRM
- Форма собственности для партнеров amoCRM (ООО vs ИП)
- Наш опыт в организации бухгалтерского учета в компании
- Контроль оплат и поступлений, учет задач и оплат по ним. Наш сервис учета.
- Договор на услугу
- Договор на лицензию
- Акт
- Счет
Что входит в продукт. Внедрение.
- как проводим бизнес-анализ
- пример описания бизнес-процесса
- брифы и опросники
- описание воронки/полей и цифровой воронки в документации
- порядок приемки знаний
- Коммерческое предложение с описанием позиций
- Общее коммерческое под крупные чеки
- Бриф для экспресс-диагностики системы продаж
- Бриф на автоматизацию отдела продаж
- Список из 108 вопросов по аудиту отдела продаж
- Пример регламента
- Пример инструкции описания виджета
- Тесты для оценки знаний менеджера
- Тесты для оценки знаний руководителя
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн