ГОЛОВА ИЛИ РУКИ?
Большинство курсов по интернет продвижению построено на том, что учат где какую кнопку нажать в интерфейсе рекламных кабинетов. И это тупиковый путь
Интернет продвижение меняется очень быстро. Еженедельно разные источники трафика вводят обновления. И если вы обучились работе “руками” то вы растеряетесь от нововведений.
Наша задача - выпустить специалистов, которые понимают принципы работы всех инструментов лидогенерации. В этом случае какие бы новые изменения не произошли, Вы сможете в них разобраться. Потому что работать они будут на тех же принципах.
Краткая программа
ПОИСК КЛИЕНТОВ
Согласитесь, не имеет смысл уметь получать лиды, если ты не сможешь их продать. Поэтому навык поиска заказчиков на покупку лидов прививается нами с первого занятия.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Прежде, чем начать продвижение любого направления, нужно разработать стратегию по его продвижению.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ
Задача Лид-Менеджера — понять, какие элементы должны быть на сайте заказчика, чтобы посетители с большей вероятностью оставляли свои контакты.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ (ТРАФИК)
Наши ученики умеют получать посетителей на сайты (трафик) используя, контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, баннерную рекламу, тизерную рекламу, рекламу в рассылках и еще несколько нестандартных способов привлечения трафика
АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА
В интернет рекламе существует возможность практически моментально понять, какой вид рекламы работает впустую. Навык работы с аналитикой позволяет сразу же отключить неэффективные источники и не дает слить ни копейки бюджета.
Подробности на продажнике
View hidden content is available for registered users!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]