ПРОГРАММА
МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
1
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
2
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
3
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Очень мощный инструмент.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
4
РЕМАРКЕТИНГ
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
ЧАСТЬ 3
Работа с посетителями сайта
Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.
1
EMAIL-МАРКЕТИНГ
Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.
2
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
ЧАСТЬ 4
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше
эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря
современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
Что такое UTM-метки и макросы
Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Сервисы А/B - тестирования
Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
1
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
2
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
3
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Очень мощный инструмент.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
4
РЕМАРКЕТИНГ
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
ЧАСТЬ 3
Работа с посетителями сайта
Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.
1
EMAIL-МАРКЕТИНГ
Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.
2
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
ЧАСТЬ 4
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше
эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря
современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
Что такое UTM-метки и макросы
Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Сервисы А/B - тестирования
Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Продажник
View hidden content is available for registered users!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]