[Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017
современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует.
ЧАСТЬ 4. Аналитика и корректировка
Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.
EMAIL-МАРКЕТИНГ
Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.
ЧАСТЬ 3. Работа с посетителями сайта
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
РЕМАРКЕТИНГ
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
Очень мощный инструмент.
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
ЧАСТЬ 2. Запуск трафика
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
ЧАСТЬ 1. Разработка стратегии
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует.
ЧАСТЬ 4. Аналитика и корректировка
Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.
EMAIL-МАРКЕТИНГ
Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.
ЧАСТЬ 3. Работа с посетителями сайта
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
РЕМАРКЕТИНГ
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
Очень мощный инструмент.
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
ЧАСТЬ 2. Запуск трафика
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
ЧАСТЬ 1. Разработка стратегии
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ