[Академия Target Hunter] Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Академия Target Hunter] Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Больше всего проверка Ольги поможет собственникам бизнеса. Вы получите индивидуальные рекомендации по продвижению проектов, по контенту, трафику и стратегии.
3). Максимум практики! В этом варианте обучения прибавляется дополнительное домашнее задание, которое лично проверит маркетолог Target Hunter, Ольга Борисова.
2). С двумя домашними заданиями. Помимо теста, ваш проект проверят приглашенные эксперты (не из числа спикеров).
1). С одним домашним заданием в виде автоматического теста, после каждого блока.

Есть три вида обучения:

Также, мы хотим организовать для вас нетворкинг

Все лекции по 2–3 часа. Участников добавим в закрытую группу и чат.
Старт обучения: 12 февраля. Ориентировочная длительность курса — один месяц.

В одном из домашних заданий нужно будет составить контент-план на акцию.

→ Спикер: Артем Семенютин. После этой лекции можно будет открывать агентство
19. Организация работы и делегирование задач.
→ Спикер: Анна Тыщенко
18. Рассылки. Пример использования.
→ Спикер: Яна Рыжая, Команда Target Hunter
17. Рассылки. Обзор сервисов.
→ Спикер: Александр Постанович
16. Как писать статьи?
→ Спикер: Ольга Борисова
15. Как написать контент-план и как превратить его в продающий?
→ Спикер: Галина Саввина, Команда Target Hunter
14. Как обрабатывать негатив?
→ Спикер: Ольга Борисова
13. Какие задачи можно решить с помощью контента?
→ Спикер: Дмитрий Фердман
12. Подготовка площадки к приему трафика, приложения ВК.

Блок 4: Контент

Готовьтесь пройти квест в качестве домашнего задания. Самый сложный из составленных Ольгой

→ Спикер: Ольга Борисова
11. Парсинг, автоматизация.
→ Спикер: Ольга Борисова
10. Парсинг ВК. Возможности Target Hunter.
→ Спикер: Эдуард Мухин, основатель Kairos
9. Работа со ставками. Kairos.
→ Спикер: Ольга Борисова
8. Чем отличается тест и ведение рекламной кампании?
→ Спикер: Сергей Федюнин
7. Таргет ВК. Форматы объявлений, примеры промопостов.
→ Спикер: Ольга Борисова
6. Таргет ВК. Рекламный кабинет.

С этого момента начинается самая сложная, но важная часть работы.

Блок 3: Трафик

В качестве одного из практических заданий вам нужно будет пройти тест по выявлению ЦА.

О, вот про продажи важнее всего. У Елены Коварской огромный опыт повышения конверсий.

→ Спикер: Елена Коварская
5. Что делать, если заявки есть, но нет продаж?
→ Спикер: Ольга Борисова
4. Выявление целевой аудитории для трафика и контента.
→ Спикер: Ольга Борисова
3. Оценка проекта клиента.

Тут все просто. Вот пришел к вам клиент, и поначалу непонятно: стоит ли соглашаться на его условия? Возможно ли продвигать эту нишу ВКонтакте? Если да, то как? И где найти ЦА? А что делать, если вы запустили рекламу, но продаж нет? Лекции направлены на то, чтобы вы смогли сходу оценить проект:

Блок 2: Общая оценка проекта

Будет несколько домашних заданий, и самое интересное из них — тестирование ваших навыков продаж в личных сообщениях.

→ Спикер: Ольга Борисова
2. Упаковка и продажа услуг SMM-специалиста.
→ Спикер: Дмитрий Румянцев
1. Продвижение личного бренда.

Начинающие SMM-специалисты боятся продавать свои услуги. Возникает ощущение, словно продвижение в ВК приходится «впаривать». Лекции направлены на то, чтобы люди сами к вам обращались, а вы закрывали сделки с удовольствием.

Блок 1: Поиск клиентов

Мы разработали предварительную программу. Обучение разделено на 4 блока:
 
Сверху
... ...