[Академия Target Hunter] Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте
Больше всего проверка Ольги поможет собственникам бизнеса. Вы получите индивидуальные рекомендации по продвижению проектов, по контенту, трафику и стратегии.
3). Максимум практики! В этом варианте обучения прибавляется дополнительное домашнее задание, которое лично проверит маркетолог Target Hunter, Ольга Борисова.
2). С двумя домашними заданиями. Помимо теста, ваш проект проверят приглашенные эксперты (не из числа спикеров).
1). С одним домашним заданием в виде автоматического теста, после каждого блока.
Есть три вида обучения:
Также, мы хотим организовать для вас нетворкинг
Все лекции по 2–3 часа. Участников добавим в закрытую группу и чат.
Старт обучения: 12 февраля. Ориентировочная длительность курса — один месяц.
В одном из домашних заданий нужно будет составить контент-план на акцию.
→ Спикер: Артем Семенютин. После этой лекции можно будет открывать агентство
19. Организация работы и делегирование задач.
→ Спикер: Анна Тыщенко
18. Рассылки. Пример использования.
→ Спикер: Яна Рыжая, Команда Target Hunter
17. Рассылки. Обзор сервисов.
→ Спикер: Александр Постанович
16. Как писать статьи?
→ Спикер: Ольга Борисова
15. Как написать контент-план и как превратить его в продающий?
→ Спикер: Галина Саввина, Команда Target Hunter
14. Как обрабатывать негатив?
→ Спикер: Ольга Борисова
13. Какие задачи можно решить с помощью контента?
→ Спикер: Дмитрий Фердман
12. Подготовка площадки к приему трафика, приложения ВК.
Блок 4: Контент
Готовьтесь пройти квест в качестве домашнего задания. Самый сложный из составленных Ольгой
→ Спикер: Ольга Борисова
11. Парсинг, автоматизация.
→ Спикер: Ольга Борисова
10. Парсинг ВК. Возможности Target Hunter.
→ Спикер: Эдуард Мухин, основатель Kairos
9. Работа со ставками. Kairos.
→ Спикер: Ольга Борисова
8. Чем отличается тест и ведение рекламной кампании?
→ Спикер: Сергей Федюнин
7. Таргет ВК. Форматы объявлений, примеры промопостов.
→ Спикер: Ольга Борисова
6. Таргет ВК. Рекламный кабинет.
С этого момента начинается самая сложная, но важная часть работы.
Блок 3: Трафик
В качестве одного из практических заданий вам нужно будет пройти тест по выявлению ЦА.
О, вот про продажи важнее всего. У Елены Коварской огромный опыт повышения конверсий.
→ Спикер: Елена Коварская
5. Что делать, если заявки есть, но нет продаж?
→ Спикер: Ольга Борисова
4. Выявление целевой аудитории для трафика и контента.
→ Спикер: Ольга Борисова
3. Оценка проекта клиента.
Тут все просто. Вот пришел к вам клиент, и поначалу непонятно: стоит ли соглашаться на его условия? Возможно ли продвигать эту нишу ВКонтакте? Если да, то как? И где найти ЦА? А что делать, если вы запустили рекламу, но продаж нет? Лекции направлены на то, чтобы вы смогли сходу оценить проект:
Блок 2: Общая оценка проекта
Будет несколько домашних заданий, и самое интересное из них — тестирование ваших навыков продаж в личных сообщениях.
→ Спикер: Ольга Борисова
2. Упаковка и продажа услуг SMM-специалиста.
→ Спикер: Дмитрий Румянцев
1. Продвижение личного бренда.
Начинающие SMM-специалисты боятся продавать свои услуги. Возникает ощущение, словно продвижение в ВК приходится «впаривать». Лекции направлены на то, чтобы люди сами к вам обращались, а вы закрывали сделки с удовольствием.
Блок 1: Поиск клиентов
Мы разработали предварительную программу. Обучение разделено на 4 блока:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Больше всего проверка Ольги поможет собственникам бизнеса. Вы получите индивидуальные рекомендации по продвижению проектов, по контенту, трафику и стратегии.
3). Максимум практики! В этом варианте обучения прибавляется дополнительное домашнее задание, которое лично проверит маркетолог Target Hunter, Ольга Борисова.
2). С двумя домашними заданиями. Помимо теста, ваш проект проверят приглашенные эксперты (не из числа спикеров).
1). С одним домашним заданием в виде автоматического теста, после каждого блока.
Есть три вида обучения:
Также, мы хотим организовать для вас нетворкинг
Все лекции по 2–3 часа. Участников добавим в закрытую группу и чат.
Старт обучения: 12 февраля. Ориентировочная длительность курса — один месяц.
В одном из домашних заданий нужно будет составить контент-план на акцию.
→ Спикер: Артем Семенютин. После этой лекции можно будет открывать агентство
19. Организация работы и делегирование задач.
→ Спикер: Анна Тыщенко
18. Рассылки. Пример использования.
→ Спикер: Яна Рыжая, Команда Target Hunter
17. Рассылки. Обзор сервисов.
→ Спикер: Александр Постанович
16. Как писать статьи?
→ Спикер: Ольга Борисова
15. Как написать контент-план и как превратить его в продающий?
→ Спикер: Галина Саввина, Команда Target Hunter
14. Как обрабатывать негатив?
→ Спикер: Ольга Борисова
13. Какие задачи можно решить с помощью контента?
→ Спикер: Дмитрий Фердман
12. Подготовка площадки к приему трафика, приложения ВК.
Блок 4: Контент
Готовьтесь пройти квест в качестве домашнего задания. Самый сложный из составленных Ольгой
→ Спикер: Ольга Борисова
11. Парсинг, автоматизация.
→ Спикер: Ольга Борисова
10. Парсинг ВК. Возможности Target Hunter.
→ Спикер: Эдуард Мухин, основатель Kairos
9. Работа со ставками. Kairos.
→ Спикер: Ольга Борисова
8. Чем отличается тест и ведение рекламной кампании?
→ Спикер: Сергей Федюнин
7. Таргет ВК. Форматы объявлений, примеры промопостов.
→ Спикер: Ольга Борисова
6. Таргет ВК. Рекламный кабинет.
С этого момента начинается самая сложная, но важная часть работы.
Блок 3: Трафик
В качестве одного из практических заданий вам нужно будет пройти тест по выявлению ЦА.
О, вот про продажи важнее всего. У Елены Коварской огромный опыт повышения конверсий.
→ Спикер: Елена Коварская
5. Что делать, если заявки есть, но нет продаж?
→ Спикер: Ольга Борисова
4. Выявление целевой аудитории для трафика и контента.
→ Спикер: Ольга Борисова
3. Оценка проекта клиента.
Тут все просто. Вот пришел к вам клиент, и поначалу непонятно: стоит ли соглашаться на его условия? Возможно ли продвигать эту нишу ВКонтакте? Если да, то как? И где найти ЦА? А что делать, если вы запустили рекламу, но продаж нет? Лекции направлены на то, чтобы вы смогли сходу оценить проект:
Блок 2: Общая оценка проекта
Будет несколько домашних заданий, и самое интересное из них — тестирование ваших навыков продаж в личных сообщениях.
→ Спикер: Ольга Борисова
2. Упаковка и продажа услуг SMM-специалиста.
→ Спикер: Дмитрий Румянцев
1. Продвижение личного бренда.
Начинающие SMM-специалисты боятся продавать свои услуги. Возникает ощущение, словно продвижение в ВК приходится «впаривать». Лекции направлены на то, чтобы люди сами к вам обращались, а вы закрывали сделки с удовольствием.
Блок 1: Поиск клиентов
Мы разработали предварительную программу. Обучение разделено на 4 блока: