Автор: Алекс Яновский
Название: 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса
1 модуль: 21 необходимое условие построения прибыльного бизнеса
Спойлер: Описание далее
12 модуль: Кризисы и спады: проверка бизнеса на прочность
11 модуль: 21 способ стать успешным руководителем
10 модуль: 21 способ привлечь и сохранить лучших людей
8 модуль: 21 способ стать супер продавцом
- В этом модуле Вы узнаете секреты, благодаря которым самые успешные бизнесмены смогли заработать с нуля свои миллионы.
6 модуль: 21 секрет успеха миллионеров, которые сами заработали свое состояние
Подробнее:
Скачать:
Название: 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса
- Разработать четкую миссию вашего предприятия
- Четко определять, в каком именно бизнесе Вы работаете
- Определить, кто именно ваш потребитель
- Оценивать свой бизнес с позиции долгосрочной перспективы
- Разработать четкое понимание направления
- Сфокусироваться на ключевых прибыльных областях
- Установить четкий акцент на продажи и маркетинг
- Вести бизнес как кризисный консультант
- Обеспечить выдающееся качество, исполнение и обслуживание
Спойлер: Описание далее
12 модуль: Кризисы и спады: проверка бизнеса на прочность
11 модуль: 21 способ стать успешным руководителем
10 модуль: 21 способ привлечь и сохранить лучших людей
- Четыре жизненно важных элемента маркетинга и способы включить их в каждый рабочий процесс
- Способы определения лучших потенциальных клиентов и способы концентрации маркетинга на том, чтобы эти клиенты стали реальными покупателями.
- Как и почему ваш товар или услуга должны превосходить предложения ваших конкурентов.
- Критический определитель успеха или поражения в бизнесе, а также способы на него повлиять.
- Постоянно находить деньги, необходимые Вам для выживания и процветания
- Зарабатывать деньги шестнадцатью разными способами
- Начать свой бизнес при минимуме вложений
- Определить требуемое количество денег
8 модуль: 21 способ стать супер продавцом
- Использование цены как стратегически важного инструмента конкурентной борьбы.
- Стратегии ценообразования, используемые в успешном бизнесе
- Различные способы назначения цены
- Как оценивать товар для продажи на конкурентном рынке
- Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
- Распознавать разные типы затрат вашего бизнеса
- Точно определять стоимость производства и маркетинга вашего товара или услуги
- Распознавать ключевые затраты, которые часто не учитывают другие
- Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
- Как работать с дистрибьюторами и как правильно производить наценку Вашего товара.
- Как сделать так, чтобы Ваши покупали были довольны ценой продукта, а Вы получали больше прибыли на увеличении количества продаж.
- Вы узнаете где «золотая середина» цены товара.
- Навыкам формирования цены.
- В этом модуле Вы узнаете секреты, благодаря которым самые успешные бизнесмены смогли заработать с нуля свои миллионы.
6 модуль: 21 секрет успеха миллионеров, которые сами заработали свое состояние
- Как находить популярные товары, которые хорошо продаются в других странах, и получать права на продажу их в вашей стране.
- Способы пройти на любую торговую выставку и найти новые товары для продажи и маркетингового анализа рынка.
- Как добиться эксклюзивного права на дистрибуцию и продажу товаров, которые хорошо продаются в другом месте.
- 24 самых действенных и популярных способа продавать товары и услуги, и как ими пользоваться.
- Привлекать людей для повторных покупок и распространению информации о Вас
- Превращать потенциальные продажи в реальные
- Создавать сообщение и дизайн действенной рекламы
- Формировать список потенциальных клиентов вашего бизнеса
- Базовые вопросы и концепты маркетинга
- Как определять товар, который точно будет продан
- Ключ к успеху бизнеса
- Четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии
- Пять критически важных вопросов, на которые Вы должны отвечать при каждом торговом обращении или предложении.
- Пять правил, позволяющих продать что угодно, где угодно и кому угодно.
- Как следует позиционировать свой товар или услугу именно для покупателя, а не просто исходя из его характеристик и свойств.
- Четыре элемента маркетингового микса, и как выстраивать вокруг них свой бизнес.
- Быть оптимистичным пессимистом во время анализа вашей идеи
- Тщательно анализировать реальные затраты на производство товара или услуги.
- Проводить экономные или бесплатные методы анализа
- Тестировать до вложения средств
- Оценивать перспективность товара до вложения вашего времени и средств
- Задавать ключевые вопросы для определения конкурентоспособности
- Проводить быстрый маркетинговый анализ нового товара
- Выбирать товар или услугу для конкурентного рынка
- Создадите проект вашего бизнес-плана
- Обозначите действия, необходимые для успеха бизнеса.
- Определите стратегические задачи, над которыми Вы должны работать
- Разработаете формулировку миссии вашего бизнеса
- Что Вы должны делать, чтобы добиться успеха в бизнесе
- Важность ваших ценностей, виденья, миссии и предназначения
- Ключевые шаги к созданию вашего бизнес плана
- Как определить, чего именно Вы хотите в жизни2 модуль: Планирование УСПЕХА. Построение бизнес-плана
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн