Доступно [Алекс Яновский] 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Алекс Яновский
Название: 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса


1 модуль: 21 необходимое условие построения прибыльного бизнеса
  • Разработать четкую миссию вашего предприятия
  • Четко определять, в каком именно бизнесе Вы работаете
  • Определить, кто именно ваш потребитель
  • Оценивать свой бизнес с позиции долгосрочной перспективы
  • Разработать четкое понимание направления
  • Сфокусироваться на ключевых прибыльных областях
  • Установить четкий акцент на продажи и маркетинг
Эффективно управлять командой, подбирать правильных сотрудников, развить и поддерживать высокий уровень ответственности
  • Вести бизнес как кризисный консультант
  • Обеспечить выдающееся качество, исполнение и обслуживание



Спойлер: Описание далее




12 модуль: Кризисы и спады: проверка бизнеса на прочность
11 модуль: 21 способ стать успешным руководителем
10 модуль: 21 способ привлечь и сохранить лучших людей
  • Четыре жизненно важных элемента маркетинга и способы включить их в каждый рабочий процесс
  • Способы определения лучших потенциальных клиентов и способы концентрации маркетинга на том, чтобы эти клиенты стали реальными покупателями.
  • Как и почему ваш товар или услуга должны превосходить предложения ваших конкурентов.
  • Критический определитель успеха или поражения в бизнесе, а также способы на него повлиять.
  • Постоянно находить деньги, необходимые Вам для выживания и процветания
  • Зарабатывать деньги шестнадцатью разными способами
  • Начать свой бизнес при минимуме вложений
  • Определить требуемое количество денег
9 модуль: Где взять инвестиции для старта бизнеса. Фокусировка на финансовых результатах
8 модуль: 21 способ стать супер продавцом
  • Использование цены как стратегически важного инструмента конкурентной борьбы.
  • Стратегии ценообразования, используемые в успешном бизнесе
  • Различные способы назначения цены
  • Как оценивать товар для продажи на конкурентном рынке
  • Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
  • Распознавать разные типы затрат вашего бизнеса
  • Точно определять стоимость производства и маркетинга вашего товара или услуги
  • Распознавать ключевые затраты, которые часто не учитывают другие
  • Определять финансовые последствия различных вариантов вложений
  • Как работать с дистрибьюторами и как правильно производить наценку Вашего товара.
  • Как сделать так, чтобы Ваши покупали были довольны ценой продукта, а Вы получали больше прибыли на увеличении количества продаж.
  • Вы узнаете где «золотая середина» цены товара.
  • Навыкам формирования цены.
7 модуль: Определите ваши цены. Назначение адекватных цен
- В этом модуле Вы узнаете секреты, благодаря которым самые успешные бизнесмены смогли заработать с нуля свои миллионы.
6 модуль: 21 секрет успеха миллионеров, которые сами заработали свое состояние
  • Как находить популярные товары, которые хорошо продаются в других странах, и получать права на продажу их в вашей стране.
  • Способы пройти на любую торговую выставку и найти новые товары для продажи и маркетингового анализа рынка.
  • Как добиться эксклюзивного права на дистрибуцию и продажу товаров, которые хорошо продаются в другом месте.
  • 24 самых действенных и популярных способа продавать товары и услуги, и как ими пользоваться.
  • Привлекать людей для повторных покупок и распространению информации о Вас
  • Превращать потенциальные продажи в реальные
  • Создавать сообщение и дизайн действенной рекламы
  • Формировать список потенциальных клиентов вашего бизнеса
5 модуль: Как заполучить Вашего клиента на всю жизнь. 24 способа продать свой продукт.
  • Базовые вопросы и концепты маркетинга
  • Как определять товар, который точно будет продан
  • Ключ к успеху бизнеса
  • Четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии
  • Пять критически важных вопросов, на которые Вы должны отвечать при каждом торговом обращении или предложении.
  • Пять правил, позволяющих продать что угодно, где угодно и кому угодно.
  • Как следует позиционировать свой товар или услугу именно для покупателя, а не просто исходя из его характеристик и свойств.
  • Четыре элемента маркетингового микса, и как выстраивать вокруг них свой бизнес.
4 модуль: Секреты магического маркетинга
  • Быть оптимистичным пессимистом во время анализа вашей идеи
  • Тщательно анализировать реальные затраты на производство товара или услуги.
  • Проводить экономные или бесплатные методы анализа
  • Тестировать до вложения средств
  • Оценивать перспективность товара до вложения вашего времени и средств
  • Задавать ключевые вопросы для определения конкурентоспособности
  • Проводить быстрый маркетинговый анализ нового товара
  • Выбирать товар или услугу для конкурентного рынка
3 модуль: Как создать отличный продукт или услугу. Тестирование рынка
  • Создадите проект вашего бизнес-плана
  • Обозначите действия, необходимые для успеха бизнеса.
  • Определите стратегические задачи, над которыми Вы должны работать
  • Разработаете формулировку миссии вашего бизнеса
  • Что Вы должны делать, чтобы добиться успеха в бизнесе
  • Важность ваших ценностей, виденья, миссии и предназначения
  • Ключевые шаги к созданию вашего бизнес плана
  • Как определить, чего именно Вы хотите в жизни2 модуль: Планирование УСПЕХА. Построение бизнес-плана



Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...