Автор: Александр Ампир
Название: Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях (2021)

Описание:
Можно ли с вебинаров продавать свои консультации, коучинг и личную работу? - да, можно.
А можно ли с вебинаров продавать свои курсы и тренинги? - ну, ответ очевиден
А как проводить вебинары? А какие сервисы использовать? А как сделать презентацию? И нужна ли она вообще?
Очень много вопросов существует вокруг темы вебинаров.
А когда я рассказываю, что 1,5 года назад провел всего 1 вебинар, сделал из него автовебинар, и он вот уже 1,5 года работает без моего участия на полном автомате и за это время принес мне около 10 млн руб оплат, люди сразу спрашивают, а как это сделать? Как они тоже могут такое повторить?
На 2-х дневном интенсиве, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях” мы как раз со всеми этими и многими другими вопросами и разберемся
Все как обычно, мои авторские наработки, инсайты, приемы, фишки.
Еще я недавно провел марафон, на котором было 50 человек на пике, и после которого мы получили 40 оплат. Представляете какая конверсия? И это не магия и не чудеса, это просто технологии, которыми я тоже поделюсь на интенсиве.
Если по дням, то это будет выглядеть так (если прям совсем тезисно):
День 1 (20 января).
Как быстро сформировать навык ведения вебинаров, даже если вы никогда их не вели, а очень хочется?
Форматы вебинаров. Назначение вебинаров по целям: контентный, продающий, на лояльность, на исследование ЦА, под автовебинар. Зачем они нужны? Где и как их применять? По каждому будут алгоритмы и инструкции.
Автовебинарные воронки. Что это такое. Как сделать. Схемы. Нюансы. Шаблоны. Инструкции.
Сервисы. Программы. Оборудование. Необходимый минимум, с которым справится даже совсем не технарь.
День 2 (21 января).
День посвящен тому, как достигать высоких продаж на вебинарах и автовебинарах.
Сценарии продающих вебинаров. Схемы продаж. Законы и секреты высоких конверсий.
От чего на самом деле зависят продажи на вебинарах? И как взять продажи под свой контроль?
Разбор ошибок, в том числе и моих. Расскажу про свои провалы (рассказываю об этом крайне редко), но там много опыта, из которого сразу видно, как делать нельзя, и как делать правильно.
Как сделать презентацию? Слайды. Как оформить. Какие программы нужны для этого? Как сделать быстро и просто дизайн, и при этом красиво?
Как видите, 1 интенсив закроет сразу все вопросы, связанные с вебинарами.
Для кого?
Для экспертов и продюсеров.
Такого вы точно нигде больше не найдете. А уж сколько конкретики и нюансов я даю, кто был на моих интенсивах - те знают.
Подробнее:
Скачать:
Название: Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях (2021)

Описание:
Можно ли с вебинаров продавать свои консультации, коучинг и личную работу? - да, можно.
А можно ли с вебинаров продавать свои курсы и тренинги? - ну, ответ очевиден
А как проводить вебинары? А какие сервисы использовать? А как сделать презентацию? И нужна ли она вообще?
Очень много вопросов существует вокруг темы вебинаров.
А когда я рассказываю, что 1,5 года назад провел всего 1 вебинар, сделал из него автовебинар, и он вот уже 1,5 года работает без моего участия на полном автомате и за это время принес мне около 10 млн руб оплат, люди сразу спрашивают, а как это сделать? Как они тоже могут такое повторить?
На 2-х дневном интенсиве, 20 и 21 января, на тему “Высокие продажи на ваших вебинарах! В нюансах и деталях” мы как раз со всеми этими и многими другими вопросами и разберемся
Все как обычно, мои авторские наработки, инсайты, приемы, фишки.
Еще я недавно провел марафон, на котором было 50 человек на пике, и после которого мы получили 40 оплат. Представляете какая конверсия? И это не магия и не чудеса, это просто технологии, которыми я тоже поделюсь на интенсиве.
Если по дням, то это будет выглядеть так (если прям совсем тезисно):
День 1 (20 января).
Как быстро сформировать навык ведения вебинаров, даже если вы никогда их не вели, а очень хочется?
Форматы вебинаров. Назначение вебинаров по целям: контентный, продающий, на лояльность, на исследование ЦА, под автовебинар. Зачем они нужны? Где и как их применять? По каждому будут алгоритмы и инструкции.
Автовебинарные воронки. Что это такое. Как сделать. Схемы. Нюансы. Шаблоны. Инструкции.
Сервисы. Программы. Оборудование. Необходимый минимум, с которым справится даже совсем не технарь.
День 2 (21 января).
День посвящен тому, как достигать высоких продаж на вебинарах и автовебинарах.
Сценарии продающих вебинаров. Схемы продаж. Законы и секреты высоких конверсий.
От чего на самом деле зависят продажи на вебинарах? И как взять продажи под свой контроль?
Разбор ошибок, в том числе и моих. Расскажу про свои провалы (рассказываю об этом крайне редко), но там много опыта, из которого сразу видно, как делать нельзя, и как делать правильно.
Как сделать презентацию? Слайды. Как оформить. Какие программы нужны для этого? Как сделать быстро и просто дизайн, и при этом красиво?
Как видите, 1 интенсив закроет сразу все вопросы, связанные с вебинарами.
Для кого?
Для экспертов и продюсеров.
Такого вы точно нигде больше не найдете. А уж сколько конкретики и нюансов я даю, кто был на моих интенсивах - те знают.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20