B
bookkeeper
Для кого это в идеале?
Ты инфобизнесмен, бизнесмен, таргетолог, директолог, стоматолог, психолог, и прочий лог )))), который качает свою группу или что-то через неё продает.
И ты ведешь свою группу вконтакте и хочешь от неё еще большей отдачи, усилить вовлеченность и сделать продаж на крупные суммы.
Все это даст тебе крутая рассылка.
1) Касайся людей в твоей группе сразу и всех. В новостной ленте пост получает охват до 15% от всех пользователей в группе.
В рассылке ты отправляешь пост всем и сразу... читаемость до 95%.
Щелчок пальцев... и тебя читают уже тысячи человек...
2) Продавай тем, кто тебя любит...
Чувак читает твою правильную рассылку и уже ждет письмо... когда же ты ему напишешь... напиши ему) и продай... что-нибудь)
Сделай так, чтобы твою рассылку ждали и читали, а не выкидывали в мусор.
Представь чувака... который раздает флаеры на улице...
Но ты не проходишь мимо...
Ты не берешь флаер и не выкидываешь его в мусорку, не читая...
Ты бегаешь за ним "чувак чувак, ну дай флаер плиз"...
---
Рассылки вконтакте, если делать их правильно - это новая нефть вконтакте.
Но... она скоро быстро закончится.
---
Я дам концепцию, почему 99% рассылок на рынке не работают и что именно нужно делать, чтобы их оживить. И превратить рассылку в мощное оружие.
---
Чего я не буду давать?
Я не буду учить тебя как делать автоматические воронки продаж и не буду рассказывать про технические фишки и тонкости.
Только работающая концепция + мой живой пример.
[POSTS]Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн