Автор: Александр Галевский
Название: ZBrush.Проекты (2020)

Авторский курс «Zbrush.Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят: научиться круто текстурировать технику и получить навыки, необходимые для работы над ААА проектами (call of duty, metro и т.д.) Курс построен в формате workshop: преподаватель демонстрирует полный пайплайн создания HardSurface модели.
Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио. На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников курса ZBrush.Проекты.
Программа видеокурса:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИК ВИДЕОКУРСА
1 ЛЕКЦИЯ:
	
Скачать:
	
								
	
	
	
	
Название: ZBrush.Проекты (2020)

Авторский курс «Zbrush.Проекты с Александром Галевским» предназначен для 3D-художников, которые хотят: научиться круто текстурировать технику и получить навыки, необходимые для работы над ААА проектами (call of duty, metro и т.д.) Курс построен в формате workshop: преподаватель демонстрирует полный пайплайн создания HardSurface модели.
Итогом обучения станет завершенная hardsurface модели для вашего портфолио. На видеозаписях присутствуют комментарии к работам участников курса ZBrush.Проекты.
Программа видеокурса:
СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИК ВИДЕОКУРСА
1 ЛЕКЦИЯ:
- • Создание доски референсов;
 - • Подготовка сцены в 3DsMax для работы;
 - • Выполнение блокаута модели;
 - • Начало работы с лоуполи моделью.
 
- • Окончание работ с лоуполи моделью;
 - • Обсуждение методов оптимизации сетки модели;
 - • Создание развертку модели в программе Rizom UV;
 - • Разговор о важных моментах создания развёртки.
 
- • Начало создания хайполи модели в 3DsMax;
 - • Обзор программы Zbrush;
 - • Основные методики доработки моделей.
 
- • Протектор колеса;
 - • Гнутый метал;
 - • Cоздание троса при помощи элемента Loft;
 - • Создание и расположение цепи на модели с помощью модификатора Path Deform;
 - • Размещение на модели ветки и грязи;
 - • Создание в программе Marvelous Designer Скрутку для модели;
 - • Создание тайл маскировочной сети.
 
- • Подготовка модели для запекания;
 - • Обсуждение самых критичных моментов при запекании карты нормалей.
 
- • Доработка карт нормалей в Photoshop;
 - • Запекание AO в 3DsMax.
 
- • Знакомство с программой Substance Painter;
 - • Запекание вспомогательных карт;
 - • Создание нужных для работы материалов.
 
- • Полишинг текстур;
 - • Экспорт и настройка рендера в мармосете
 
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Скачать:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на сопровождение сайта (2025)
 - [Яндекс Практикум] Нейросети для дизайна
 - [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
 - [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
 - [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
 - [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
 - [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
 - [Stepik] Дизайн презентаций
 - [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
 - [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
 - [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
 - [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
 - [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
 - [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
 - [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
 - [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
 - [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
 - [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
 - [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
 - [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи