Автор: Александр Крымов
Название: Как наладить отношения с руководством
Описание:
Как главному бухгалтеру добиться успеха, как позиционировать себя так, чтобы его воспринимали в компании как одно из первых лиц, и руководители компании, и руководители других подразделений, и собственные сотрудники. Как не "тормозить" управленческие решения руководства, насколько важно знать, что происходит в компании в целом, как наладить взаимоотношения с руководителями подразделений, как поднять статус бухгалтерии в компании - на эти и другие вопросы дает ответ в своей лекции Александр Крымов, к. п. н., бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Программа:
Скачать:
Название: Как наладить отношения с руководством
Описание:
Как главному бухгалтеру добиться успеха, как позиционировать себя так, чтобы его воспринимали в компании как одно из первых лиц, и руководители компании, и руководители других подразделений, и собственные сотрудники. Как не "тормозить" управленческие решения руководства, насколько важно знать, что происходит в компании в целом, как наладить взаимоотношения с руководителями подразделений, как поднять статус бухгалтерии в компании - на эти и другие вопросы дает ответ в своей лекции Александр Крымов, к. п. н., бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Программа:
- Вступительное слово лектора
- Помните, что нужно Вашему руководству: не создавайте проблем, а предлагайте решения
- Учитесь не только реагировать на изменения, но и предвидеть их
- Знайте, чем «дышит» предприятие
- Налаживайте рабочие контакты с руководителями смежных подразделений
- Бухгалтеров должны знать в лицо и уважать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)