Доступно [Александр Назайкин] Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Александр Назайкин
Название: Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие

image_0.png

В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т. е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т. е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Скачать:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...