Автор: Александр Нежник
Название: Практический курс по рекламе на Amazon (2021)
Это будет самый полный, исчерпывающий и практический курс на мировом рынке. Плюшек будет очень много.
Уже к концу обучения Вы научитесь:
Удивительно, но факт, 90% рынка используют устаревшую стратегию ведения рекламы на Amazon. Мы считаем это шагом в прошлое, ведь реклама на Amazon развивается быстро и прогрессивно. На курсе мы разберем, как сегодня работают инструменты рекламы, и как Profit Whales использует их для работы с 7-9 figure брендами на Amazon.
Часть I: Философия рекламы на Амазоне.
Название: Практический курс по рекламе на Amazon (2021)
Это будет самый полный, исчерпывающий и практический курс на мировом рынке. Плюшек будет очень много.
Уже к концу обучения Вы научитесь:
- Анализировать ниши
- Настраивать рекламу
- Оптимизировать рекламу
- Защищать себя от конкурентов
- Отбирать трафик у конкурентов
- Выжимать максимум из каждого потраченного доллара
- Анализировать свои результаты на Amazon
- Автоматизировать процессы
- Экономить сотни часов на рекламе
Удивительно, но факт, 90% рынка используют устаревшую стратегию ведения рекламы на Amazon. Мы считаем это шагом в прошлое, ведь реклама на Amazon развивается быстро и прогрессивно. На курсе мы разберем, как сегодня работают инструменты рекламы, и как Profit Whales использует их для работы с 7-9 figure брендами на Amazon.
Часть I: Философия рекламы на Амазоне.
- Интро
- Модуль 1: Философия рекламы на Амазоне
- Модуль 2: Подготовка к рекламе
- Вопросы и ответы
- Интро
- Основы создания рекламы
- Sponsored Products (SP)
- Sponsored Brands (SB)
- Sponsored Display (SD)
- Обзор рекламного кабинета. Метрики.
- Что такое семантическое ядро?
- Резюме модуля
- Структуры рекламных кампаний
- Создание и структура PW кампаний
- Резюме модуля.
- Интро к модулю.
- Как правильно выставлять бюджеты и биды?
- Примеры стратегий выставления бидов
- Сбор семантического ядра. Интро
- Сбор семантического ядра (Часть I)
- Сбор семантического ядра. Template Profit Whales.
- Bidding strategies
- (Advanced) 8 Рекламных стратегий от Profit Whales
- Как правильно рекламировать вариации.
- Вопросы и ответы
- Резюме II Части
- Теоретическая часть, возможные проблемы и решения
- Виды рекламных репортов.
- Как оптимизировать через Bulk File?
- Ответы на вопросы
- Советы для продвинутых
- (Advanced) Работа с Placements в Sponsored Products.
- Как использовать Brand Analitycs&Business Reports для оптимизации рекламных кампаний?
- Brand Analytics
- Вебинар Стратегия рекламы на Amazon 2021
- 7 Секретов Успешной Рекламы на Амазон
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент