Доступно [Алексей Боресков] Программирование компьютерной графики (2019)

Leon

Команда форума
Администратор
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL

Весь исходный код доступен в репозитории на github.

Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.

Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...