Занятие 1: Общая информация по таргетингу - ПН. 01.10
Занятие 5: Создание тизеров. Выступление Дениса Каримова - ПТ. 05.10
Выходной. Выполнение домашнего задания ВК - СБ. ВС. 06-07.10
Занятие 6: Проверка домашнего задания ВК - ПН. 08.10
Занятие 7: Проверка домашнего задания ВК - ВТ. 09.10
Занятие 8: Аналитика в таргетинге. Выступление Алика Байрамова - СР. 10.10
Занятие 9: Кейсы. Выступление Ильи Грицкевича - ЧТ. 11.10
Занятие 10: Кейсы. Алексей Князев - ЧТ. 11.10
Занятие 11: Контент и другой продающий smm для концертов и ивентов. Выступление Катерины Павловой - ПТ. 12.10
Занятие 12: Химия букв, лексические ингредиенты и нестандартные рецепты постинга. Выступление Ольги Воропай - ПТ. 12.10
Выходной. - СБ. ВС. 13-14.10
Занятие 13: Facebook - ПН. 15.10
Занятие 15: Instagram - СР. 17.10
Занятие 16: Все, что нужно знать сммщику о лендингах. Выступление Надежды Богдановой - ЧТ. 18.10
Занятие 17: Как получить клиентов из рассылок в мессенджерах. Выступление Ирины Шмидт Натальи Броницкой Марии Жуковой. - ПТ. 19.10
Выходной. Выполнение домашнего задания. - СБ. ВС. 20-21.10
Занятие 18: Проверка домашнего задания ФБ. - ПН. 22.10
Занятие 19: История ВК. Выступление Феликса Зинатуллина. - ВТ. 23.10
Занятие 20: Практическое применение Церебро. Выступление Феликса Зинатуллина - СР. 24.10
Занятие 21: MyTarget - ЧТ. 25.10
Все играющие в Одноклассниках
Все платившие в Одноклассниках
Выходной. СБ. ВС. 27-28.10
Занятие 23: Проверка домашнего задания MyTarget. - ПН. 29.10
Занятие 24: Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте. Выступление Дмитрия Фердмана. - ВТ. 30.10
Занятие 26: Яндекс Метрика. Выступление Анны Науменко. - ЧТ. 01.11
Занятие 27: Марафон по GoogleAdwords. Выступление Анатолия Слезенко. - ПТ. 02.11
Выходные: СБ.ВС. 03-04.11
Занятие 27: Как работать таргетологом в агентстве. Выступление Марины Колмыковой. - ПН. 05.11
Занятие 29: Работа таргетологом - ВТ. 06.11
Вы узнаете:
Скачать:
- Составляющие эффективного таргетинга
- Отличия таргетированной рекламы от контекстной
- Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах
- Формирование продаж в таргетинге
- Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления
- Прогнозирование результатов
- Для каких ниш таргетинг подходит лучше, или хуже
- Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
- Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
- UTM-метки
- Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
- Особенности социальной сети
- Правила для составления объявлений
- Форматы объявления - отличия новых и старых форматов тизеров
- Использование формата “изображение и текст”
- Слова триггеры влияющие на кликабельность
- Как составить объявление?
- Логика при составлении объявлений.
- Формат “большое изображение”
- Какие тизеры хорошо работают в формате “большое изображение”
- Что может повысить кликабельность?
- Качество тизеров “хороший, плохой, злой”
- Где искать изображения?
- Специальный формат для продвижения сообществ и его особенности
- Продвижение “промо-постов”
- Формат продвижения мобильных приложений
- География - как расположение влияет на цену
- Нюансы при работе с географическими настройками 29. Демографические данные
- Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
- Разделение трафика на мужской и женский
- Возрастные отличия в таргетинге, и наиболее активные возраста в ВК
- Настройка на дни рождения
- Настройка на семейные полжения
- Особенности таргетинга в праздничные даты
- Таргетинг на интересы
- Использование графы “интересы”
- Использование графы “категории интересов”
- Использование графы сообщества
- Логика при подборе сообществ
- Алгоритм для эффективноого подбора сообществ
- Нюансы при подборе сообществ
- Настройка на графу “приложения и сайты”
- Использование “путешественников”
- Использование графы “образование”
- Использование графы “работа”
- Ретаргетинг и его особенности
- Как использовать ретаргетинг?
- Создание баз пользователей через Церебро
- Основные алгоритмы работы с церебро
- Использование кода ретаргетинга на сайте
- Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы.
- Настройки цены
- Оплата за показы (СРМ)
- Виды рекламных постов
- Управление рекламными кампаниями
- Разделение аудиторий на рекламные кампании
- Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
- Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам
- Ход рекламной кампании и логика действий
- Оценка результатов рекламной кампании
- Нормативы по конверсии вступлений
- Решение типичный проблем в таргетированной рекламе
- Домашнее задание
- Разбор кейсов
Занятие 5: Создание тизеров. Выступление Дениса Каримова - ПТ. 05.10
Выходной. Выполнение домашнего задания ВК - СБ. ВС. 06-07.10
Занятие 6: Проверка домашнего задания ВК - ПН. 08.10
Занятие 7: Проверка домашнего задания ВК - ВТ. 09.10
Занятие 8: Аналитика в таргетинге. Выступление Алика Байрамова - СР. 10.10
Занятие 9: Кейсы. Выступление Ильи Грицкевича - ЧТ. 11.10
Занятие 10: Кейсы. Алексей Князев - ЧТ. 11.10
Занятие 11: Контент и другой продающий smm для концертов и ивентов. Выступление Катерины Павловой - ПТ. 12.10
Занятие 12: Химия букв, лексические ингредиенты и нестандартные рецепты постинга. Выступление Ольги Воропай - ПТ. 12.10
Выходной. - СБ. ВС. 13-14.10
Занятие 13: Facebook - ПН. 15.10
- Особенности таргетинга в ФБ
- Аудитория ФБ
- Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”
- Что делать с банами в ФБ
- Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
- География, Демография и тп
- Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
- Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
- Иерархия в рекламном кабинете ФБ - Кампании-Группы Объявлений-Объявления
- Оптимизация рекламы и ценообразование
- Ход рекламной кампании на ФБ
- Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
- Установка пикселя конверсий на сайт
- Разбор кейсов по ФБ.
- Домашнее задание ФБ
Занятие 15: Instagram - СР. 17.10
Занятие 16: Все, что нужно знать сммщику о лендингах. Выступление Надежды Богдановой - ЧТ. 18.10
Занятие 17: Как получить клиентов из рассылок в мессенджерах. Выступление Ирины Шмидт Натальи Броницкой Марии Жуковой. - ПТ. 19.10
Выходной. Выполнение домашнего задания. - СБ. ВС. 20-21.10
Занятие 18: Проверка домашнего задания ФБ. - ПН. 22.10
Занятие 19: История ВК. Выступление Феликса Зинатуллина. - ВТ. 23.10
Занятие 20: Практическое применение Церебро. Выступление Феликса Зинатуллина - СР. 24.10
Занятие 21: MyTarget - ЧТ. 25.10
- Особенности таргетинга в МТ
- Особенности аудитории в МТ
- Создание аудиторий через раздел “аудитории” Сообщества Поисковые запросы
Все играющие в Одноклассниках
Все платившие в Одноклассниках
- Создание рекламной кампании в МТ
- Выбор формата рекламной кампании в МТ
- Макросы и их использование в МТ
- География, Демография в МТ
- Составление расписания в МТ
- Общий СТР аккаунта или карма аккаунта
- Проведение рекламных кампаний в МТ
- Реклама мобильных приложений в МТ
- Разбор кейсов в МТ
- Домашнее задание МТ
Выходной. СБ. ВС. 27-28.10
Занятие 23: Проверка домашнего задания MyTarget. - ПН. 29.10
Занятие 24: Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте. Выступление Дмитрия Фердмана. - ВТ. 30.10
- С чего начинается сообщество: создание УТП и ценностного предложения для вашей аудитории
- Какие возможности для оформления сообщества предоставляет соц.сеть ВКонтакте
- Подготовка к рекламной кампании: чек-лист перед запуском трафика
Занятие 26: Яндекс Метрика. Выступление Анны Науменко. - ЧТ. 01.11
Занятие 27: Марафон по GoogleAdwords. Выступление Анатолия Слезенко. - ПТ. 02.11
Выходные: СБ.ВС. 03-04.11
Занятие 27: Как работать таргетологом в агентстве. Выступление Марины Колмыковой. - ПН. 05.11
Занятие 29: Работа таргетологом - ВТ. 06.11
- Арбитраж или работа с клиентами?
- Что нужно для работы с клиентами?
- Как сделать портфолио?
- Ваше личное сообщество
- Где искать клиентов?
- Как предлагать свои услуги клиентам?
- Поиск клиентов через биржу фриланса
- Поиск клиентов через сообщества
- Поиск клиентов в холодную
- Сарафанное радио
- Организация работы с клиентами
- Форматы оплаты
- Ожидание по деньгам
- Особенности работы в одиночку
- Особенности работы с партнером
- Особенности работы с менеджером
- Особенности работы в команде
- Особенности управления командой
- Отличия в больших и малых объёмов трафика
- Инструменты для больших объёмов трафика
- Особенности больших объёмов посетителей на сайт
- Особенности больших объёмов вступивших в группу
- Особенности больших объёмов для продаж
- Трафик-менеджерам, SMM-специалистам, Таргетологам
- Владельцам бизнеса
- Управляющим должностям
- Для тех кто хочет освоить новую профессию
Вы узнаете:
- Какие виды бизнеса важно начать продвигать в Instagram прямо сейчас, и почему вы не можете позволить себе роскошь игнорировать эту соцсеть.
- Как избежать блокировки аккаунта? Мы вместе рассмотрим все причины, даже не очевидные.
- Что должно быть в профиле, чтобы он привлекал клиентов как магнит?
- Какие важные нюансы обязательно нужно учесть при покупке рекламы?
- Сотрудничество со звездами в Instagram. Как найти популярные аккаунты? В каких ситуациях сотрудничество будет максимально эффективным?
- Как провести масштабный захватывающий конкурс в Instagram, который принесет не только популярность, но и заказы?
- Фишки таргетированной рекламы.
- Как найти первых клиентов, если у вас пока нет кейсов и репутации?
- Ценообразование. Почему у тех, кто берет за настройку в несколько раз дороже, чем вы, БОЛЬШЕ заказчиков?
- Настройка таргетированной рекламы - стабильный заработок. Вы узнаете, как превратить случайные заказы в непрерывный поток клиентов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)