Автор: Алексей Пахомов
Название: Автоэлектрик с нуля
Прежде всего, я поставил перед собой цель: из "нулевого" человека сделать мастера, обладающего всеми основными навыками автоэлектрика. Долго обдумывал, выстраивал систему, задавался вопросом, что нужно знать и какими навыками обладать. Наблюдал работу автоэлектриков на сервисе: что чаще всего им приходится делать, какие задачи решать. Какие приезжают автомобили, с какими дефектами. Вспомнил и свой собственный опыт работы автоэлектриком. Все обдумав и взвесив, написал план того, что нужно рассказать в курсе.
В первую очередь, это базовые понятия электричества: напряжение, сопротивление, ток. Далее, обязательно нужно уметь читать электросхемы автомобилей. Чтобы объяснить, как устроена электропроводка на автомобиле, я придумал целый конструктор из реле, ламп, переключателей и предохранителей. Собрав электрическую цепь "на столе", рисовал ее схему, а затем показывал эту же цепь уже на реальной схеме автомобиля.
Любой ремонт начинается с диагностики. Поэтому важно знать, как разобрать, сделать дефектовку и собрать обратно автомобильные генератор и стартер. Нужно понимать работу аккумулятора, уметь оценить его состояние, обслужить и зарядить.
Электрик пользуется в работе тестерами. Я подробно рассказал о цифровом и аналоговом тестерах, показал, как выполнить ими необходимые измерения.
Ну и самое главное: мы сняли несколько фильмов о работе на реальном сервисе. Они так и называются - "Будни автоэлектрика". Попутно в этих фильмах я расскажу несколько важных "фишек", своеобразных секретов автоэлектрика.
Базовые понятия электричества
Какие автомобили рассмотрены в курсе в качестве примеров? Наблюдения на сервисе показывают, что например, электропроводка на Тойоте не ломается никогда, разве что в ДТП. Чаще всего к электрикам приезжают бюджетные иномарки и отечественные автомобили. Именно поэтому в курсе упор сделан на них. Да и согласитесь, учиться на Мерседесе как-то не очень логично...
Я уверен, что курс вам очень понравится. Мы планируем снимать дополнительные фильмы из серии "Будни автоэлектрика" и рассылать их нашим ученикам. Все-таки увидеть работу автоэлектрика на практике очень полезно и важно.
Подробнее:
Скачать:
Название: Автоэлектрик с нуля
В первую очередь, это базовые понятия электричества: напряжение, сопротивление, ток. Далее, обязательно нужно уметь читать электросхемы автомобилей. Чтобы объяснить, как устроена электропроводка на автомобиле, я придумал целый конструктор из реле, ламп, переключателей и предохранителей. Собрав электрическую цепь "на столе", рисовал ее схему, а затем показывал эту же цепь уже на реальной схеме автомобиля.
Любой ремонт начинается с диагностики. Поэтому важно знать, как разобрать, сделать дефектовку и собрать обратно автомобильные генератор и стартер. Нужно понимать работу аккумулятора, уметь оценить его состояние, обслужить и зарядить.
Электрик пользуется в работе тестерами. Я подробно рассказал о цифровом и аналоговом тестерах, показал, как выполнить ими необходимые измерения.
Ну и самое главное: мы сняли несколько фильмов о работе на реальном сервисе. Они так и называются - "Будни автоэлектрика". Попутно в этих фильмах я расскажу несколько важных "фишек", своеобразных секретов автоэлектрика.
Базовые понятия электричества
- Продолжаем изучать базовые понятия электричества
- Элементы электрических цепей. Часть 1
- Элементы электрических цепей. Часть 2
- Конструируем электрические цепи «на столе»
- Продолжаем конструировать электрические цепи
- Учимся читать электрические схемы
- Работаем с измерительными приборами
- Баланс энергии в электрооборудовании автомобиля
- Аккумуляторные батареи: принцип работы, конструкция, параметры
- Аккумуляторные батареи: диагностика и обслуживание
- Конструкция, диагностика и ремонт автомобильных генераторов
- Конструкция, разборка, дефектовка и сборка автомобильных электродвигателей
- Работаем с электропроводкой. Часть 1
- Работаем с электропроводкой. Часть 2
- Будни автоэлектрика. Часть 1
- Будни автоэлектрика. Часть 2
- Будни автоэлектрика. Часть 3
Какие автомобили рассмотрены в курсе в качестве примеров? Наблюдения на сервисе показывают, что например, электропроводка на Тойоте не ломается никогда, разве что в ДТП. Чаще всего к электрикам приезжают бюджетные иномарки и отечественные автомобили. Именно поэтому в курсе упор сделан на них. Да и согласитесь, учиться на Мерседесе как-то не очень логично...
Я уверен, что курс вам очень понравится. Мы планируем снимать дополнительные фильмы из серии "Будни автоэлектрика" и рассылать их нашим ученикам. Все-таки увидеть работу автоэлектрика на практике очень полезно и важно.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Инфоурок] Проектирование схем планировочной организации земельного участка
- [Инфоурок] Основы электросварки (электрогазосварщик (6-й разряд))
- [Инфоурок] Деятельность электромонтера - ремонт и обслуживание электрооборудования (2 разряд) (2023)
- [Венера Гаврилова] Гайд Правильный обмер помещений (2024)
- [Инфоурок] Комплексное благоустройство городских территорий