День 1
- РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
- выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
- набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
- сложности при работы с партнеркой и как их решать. - рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
- Вопросы, ответы.
- Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
- Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
- Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
- Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
- Варианты платёжек, что лучше и где брать.
- Вопросы ответы.
- Аналитика.
- Как запускать обьявления на что обращать внимание.
- Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
- Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты. - Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
- Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
- Вопросы ответы.
- Создание БМ, Создание рекламного кабинета, создание РК
- Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
- Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
- Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
- Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
- Билинг более подробно, установка пикселя РК*
- Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
- Вопросы ответы.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP