Судя по вашим комментариям в предыдущем посту тема «Бурж арбитраж трафика» вам интересна. Поэтому было принято решение сделать закрытый пошаговый контент. Он будет состоять из последовательных 42-х видео уроков, которые в свою очередь будут с течением времени обновляться и дополняться.
Что будет? А будет следующее
Ещё 10 уроков на разные не меньше важные темы.
Для тех людей, кто уже более опытный, спустя 2 недели добавлю еще пару блоков видео, показав наглядно «в живую» создание рекламных компаний, вывода их в плюс и масштабирование.
Что бы подготовить такой объем материала, сами понимаете, требуется время. Дабы не просто оправдать ожидания, а их превзойти.
Начало 20 марта. Подробная информацию придет на указанный вами е-мейл за 2-3 дня до старта.
По идее надо бы написать еще дедлайн… Но напишу лучше так.
В любой момент этот пост исчезнет с моей стены, кто не успел, тот опоздал.
И если кто то еще задает себе вопрос — зачем смотреть этот курс?
Ответ прост, для того, чтобы ожидания совпадали с реальностью.
Продажник
Скачать
Что будет? А будет следующее
- Слэнг арбитражника. Все аббревиатуры и как их понимать.
- Про арбитраж, более детально, плюсы и минусы и зачем вообще нужно этим заниматься.
- Арбитраж против товарки, основные аргументы и все так же преимущества и недостатки.
- Виды и источник трафика, вертикали и что для чего подходит, тенденции на сегодняшний день.
- Партнерские сети, основная информация по партнеркам.
- Рекламодатели. Кто это такие. Где их искать. И какую роль играю в работе с трафиком.
- Плюсы и минусы работы с партнерками и рекламодателями.
- Как грамотно выбирать партнерку для работы, основные критерии по подбору.
- Самое большое различие среди партнерок, наглядный пример.
- На примере одной из партнерок рассматриваем личный кабинет, что предоставляет нам партнерка и как этим пользоваться.
- Виды офферов, как их выбирать и правильный анализ спроса на те или иные товары на рынке (полезные сервисы)
- Аккаунты фейсбук - роль аккаунт в арбитраже, разновидности аккаунтов и их возможности.
- Покупка аккаунтов у живых людей, покупка брутов и новорегов и как с ними работать.
- Самостоятельный и грамотный фарм аккаунтов, с помощью телефона или эмулятора на компьютере.
- Fun Page или Фан страница - для чего она нужна, как ее создать и грамотное наполнение материалом для дальнейшей работы.
- Баны, триггеры блокировок, селфи - за что они прилетают, как с этим бороться и какими последствия чериваты каждый из них. Жизнь аккаунтов после бана.
- Платежные системы, для чего они нужны и что актуально на сегодняшний день, с чем лучше, а с чем проще работать.
- Немного о трасте - хоть эта тема уже всем надоела, но новичкам будет полезно.
- Расходные материалы - симки, карты, айпишники, акки - все про все, где лучше брать, покупать, доставать и как проще это делать.
- Копируем любой лендинг быстро и без проблем не платя ни кому за это денег.
- Ip-адреса - разновидности, их роль в арбитраже, основные плюсы и минусы.
- И вновь поговорим про ваше железо (компьютеры) Чем выгодно пользоваться и что все-таки лучше. Очень важная тема которую нельзя пройти стороной.
- Антидетект - Indigo-Sfera. Что лучше, что выбрать, на сколько это важно и как с этим работать.
- Тестовые аккаунты - каковая их польза? Для чего нужны и как ими пользоваться.
- Business Manager - что это? Для чего нужен? Как создать и что в нем есть.
- В чем различие между личным аккаунтом, аккаунтом бизнес менеджера и рекламным кабинетом ? (часто люди путаются, разберемся подробно)
- Билинг, спенды, лимиты - что это такое? Где все это смотреть? На сколько это важно.
- Пиксель - все те же самые вопросы, что это, для чего нужно, как создавать и тд.
- Яндекс метрика - правильность подключения.
- UTM - метки, что это и для чего нужны.
- Трекеры. Настройка, установка. Основная информация.
- Домены. Какие бывают, какие лучше и где брать.
- Хостинг. Где взять бесплатно, где купить и какие лучше.
- Как пользоваться аналитикой для «упрощения себе жизни» в подборе целевой аудитории.
- look-a-like аудитории. Подробно разберем.
- Креативы. Какие разновидности бывают. Как делать самостоятельно. Возможности покупки у сторонних сервисом и стоит ли это делать вообще.
- Написание продающих текстов. Что для этого требуется? Грамотный подход.
- Цель "Трафик" или "Конверсии"? Создание первой рекламной компании, детальный подход.
- Правильное тестирование оффера - понимание показателей и на что обращать внимание в первую очередь, чтобы не сливать бюджет в пустую.
- Масштабирование рекламных компаний и как это лучше делать,
- Передача лидов по API.
- 20% налоги на рекламу и как это обходить. Разновидности вывода денежных средств.
Ещё 10 уроков на разные не меньше важные темы.
Для тех людей, кто уже более опытный, спустя 2 недели добавлю еще пару блоков видео, показав наглядно «в живую» создание рекламных компаний, вывода их в плюс и масштабирование.
Что бы подготовить такой объем материала, сами понимаете, требуется время. Дабы не просто оправдать ожидания, а их превзойти.
Начало 20 марта. Подробная информацию придет на указанный вами е-мейл за 2-3 дня до старта.
По идее надо бы написать еще дедлайн… Но напишу лучше так.
В любой момент этот пост исчезнет с моей стены, кто не успел, тот опоздал.
И если кто то еще задает себе вопрос — зачем смотреть этот курс?
Ответ прост, для того, чтобы ожидания совпадали с реальностью.
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн