Автор: [Alexey Brin]
Название: Курс Cinema 4D (R18) и After Effects- Детали

С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Название: Курс Cinema 4D (R18) и After Effects- Детали

С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [liveclasses] Полное руководство по работе с Midjourney (2025)
- [georgy_kirdeev] Коммерческий reels мейкер II
- [Windranger] YouTube Shorts + Музыка + Длинный контент + Нейросети - Топ - связка 2025 года (2025)
- [Кирилл Потапов] Reels Рулетка - Практикум. Тариф База (2025)
- [Руслан Хасаншин] 5 эффектов + 5 навыков: создаем креативный контент с товарами и услугами (2025)
- [Photocasa] Нейросети для фотографа и видео (2025)
- [VeraV] Набор CU-628. Детские коллажи (2025)
- [XR Sprint & Syntx] Двухдневный живой интенсив по созданию креативных видео в нейросетях с нуля
- [НейроПрожарка 2] Мастер-класс по созданию реалистичных фото в нейросети
- [Ольга Паволга] Все уроки о портрете, о цвете, о арт фотографии, об обработке и креативе (2024)
- [Глеб Котелевский] Мастер видео-аватаров. Тариф Стандартный (2025)
- [Сергей Гунин] Гуру света. Финал. Фильм 7 - цветные фильтры и не только
- [vasilinfo] Тренды фотостоков (январь) (2025)
- [Джеем Дейли] Стреляя в небо (2024)
- [vasilinfo] Тренды фотостоков (сентябрь) (2024)
- [vasilinfo] Нейро-видео (2024)
- [Артур Орлов] Работа со звуком в DaVinci Resolve Fairlight (2024)
- [Кристина Варламова] PhotoПрактикум от Kris Varlamova
- [ExpertPhotography] Quick Capture Cheat Sheets. Шпаргалки по быстрому захвату (2024)
- [IZIBIZI] Видеосъемка одежды и обуви на телефон для сайта, Reels и маркетплейсов (2024)