Бизнес [Алина Уколова, Георгий Сухаржевский] Магазины цветов: онлайн и оффлайн

Артемыч

Складчик
Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала

На вебинаре вы узнаете:

  • Стартовые вложения в цветочный бизнес. Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета).
  • Ассортиментная матрица. Самый важный вопрос во флористике. Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).
  • Работа с поставщиками. Как и
  • искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?
  • Типы магазинов цветов. Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?
  • Онлайн. Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?
  • Оффлайн магазин. Аренда, площадь, локация, витрина.
  • Доставка цветов. Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.
  • Привлечение клиентов. Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.
  • Сотрудники в цветочном бизнесе. Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?
ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...