К
Крошка Джо
Автор: АМИКО
Название: Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.
Концепция проекта:
Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
График работы – без выходных по 12 часов в день;
Численность персонала – 10 человек;
В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).
Подробнее:
Название: Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.
Концепция проекта:
Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
График работы – без выходных по 12 часов в день;
Численность персонала – 10 человек;
В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)